Клуб первых красавиц пополнился четырнадцатилетней волейболисткой
ДО ФИНАЛА
Финальное шоу предварило появление на сцене щенка бультерьера. Бедняга, видимо, потерялся и не знал, куда деваться. Зал заулюлюкал, и щенок стал метаться по сцене, жалобно скуля. В конце концов, бультерьерчика поймали и унесли охранники фирмы «Дельта».
ФИНАЛ
Начало представления было торжественно-эпическим. Под звуки фанфар красавицы в темных очках и с повязанными головами предстали перед зрителями. Затем они стали ходить взад и вперед, как солдаты на параде, движения красавиц были синхронны.
Артисты «Алекс-шоу» — Алекс и Наталья — в основном пели старые джазовые песни. Выглядело неплохо, но ближе к концу, особенно после нескольких номеров «Крунинг-джаза», джазовая стилистика конкурса стала утомлять.
Как обычно, конкурсантки демонстрировали различные костюмы. Эффектно смотрелась деловая коллекция. Каждой девушке выдали по мобильному телефону, и они начали принимать все возможные при наличии в руке этого замечательного аппарата позы. (Кстати, позже выяснилось, что участницы выходили в собственных костюмах. А телефоны после окончания этой сцены усиленно охранялись).
Eстественно, народ жаждал общения с девушками. Но этот всегда выигрышный номер особенно хорош, если ведущий остроумен. К сожалению, Алексу и Наталье мини-интервью удались не совсем. Когда финалистки выдавливали из себя по паре слов, смешного комментария ведущие не находили. Самый веселый момент: «Какая машина вам нравится?» — поинтересовалась Наталья у одной из девушек. «Конечно «Ока»!».
И вот первый отсев. Среди шести неудачниц оказалась понравившаяся многим Анна Ратегова. Наверное, решение справедливое — Анна выглядела то ли уставшей, то ли подавленной и не смогла донести свой имидж до членов жюри.
Самой яркой сценой конкурса стала демонстрация так называемых фитокостюмов. Костюмы представляли собой рваные хламиды, щедро украшенные цветами. Девушки выплыли подобно пастушкам и довольно мило собирались в кружок, перебирали ножками, изображая колхозный девичник.
Отсев еще шести участниц вызвал скандал. Раздались выкрики:, «Судей на мыло! Давай 24-ю!». Возмущенный гул нарастал, но конферансье Александр Плац ловко успокоил зал, закричав: «Вот хорошо, хорошо! Поддержите, поддержите девушек, им сейчас нелегко!».
После еще одной демонстрации наступил апофеоз. Чуть живые от волнения конкурсантки вышли на сцену для оглашения итогов, а в проходе зала выстроилась очередь из спонсоров. Сначала фирмы обозначили свои симпатии, причем почти каждое вручение приза сопровождалось словами: награждаем самую молодую участницу. «Самых молодых» оказалось не то четыре, не то пять.
Бурю оваций вызвало объявление, что приз зрительских симпатий получает номер 24 Наталья Вагина. Мисс Имидж-95 Eвгения Мязова, председатель альтернативного (женского) жюри, назвала «Мисс Надеждой» конкурса Оксану Федосову. В будущем году Оксана сможет вновь принять участие в «Имидже».
Затем на сцену взошел председатель главного жюри Александр Кукушкин и объявил, что «раздача второстепенных титулов закончена». Первостепенные титулы получили: «Мисс Очарование» — Eлена Кожухарь, «Мисс Рекламная Надежда» — Наталья Павлова, «Мисс Улыбка» — Юлия Алекшина, «Мисс Грация» — Оксана Щербань, «Мисс Фото» — Наталья Полякова.
Остались двое — Гузель Гарипова и Ксения Агафонова. Нервная пауза — и ленту Вице-Мисс надели на Гузель Гарипову. Совсем растерявшуюся Ксению Агафонову объявили королевой красоты. Оксана Шевелева отдала Ксении свою корону. Под фанфары на сцену въехала вожделенная «Ока». Из лент соорудили качели, и новая королева стала раскачиваться, едва не сбивая суетящихся вокруг фотографов.
ПОСЛE ФИНАЛА
На пресс-конференции Мисс Имидж-97 сообщила, что в свои 14 лет учится в школе и играет в волейбол во втором составе «Геолога». Все планы на будущее связывает именно с волейболом. Большего из немногословной Ксении вытащить не удалось.
Перешли к допросу Александра Кукушкина. Я поинтересовался, задели ли его обидные выкрики зрителей. «Вот кричали — Кукушкин — лысый! Но я действительно лысоват, — сказал директор «Блица». — Как это могло меня обидеть? А вообще, я сужу уже третий конкурс и привык к таким эксцессам. Зрители не понимают, что существуют жесткие требования. Например, в московских агентствах сразу интересуются ростом, и если девушка ниже 175, то разговор окончен».
Председатель жюри посетовал на журналистов. Оказывается, организаторов очень подвел Александр Лабыкин, который, по словам Кукушкина, должен был вести финальное шоу. Была достигнута устная договоренность, но Лабыкин вдруг куда-то пропал. «Теперь о журналисте Лабыкине я не хочу ничего слышать», — сказал Кукушкин. (Думается, что Сан Саныч не совсем прав. Телевизионное амплуа Александра Лабыкина подпадает скорее под определение «ведущий»).
Затем Александр Кукушкин обрушился на независимое тюменское телевидение. По его словам, все права на освещение конкурса по телевидению принадлежали «Регион-Тюмени». Однако НТТ, сказал Кукушкин, нарушило священное право собственности, теперь возможны неприятности.
У представителя главного спонсора — «Би Лайн» — я поинтересовался, почему предоставленный автомобиль такой скромный. Провокационный вопрос зацепил-таки г-на Брынцева, и он запальчиво ответил, что «давайте начнем хотя бы с такого».
Ребятам из «Алекс-шоу» вопросов почти не задавали. Выяснилось лишь, что их гонорар, по большому счету, скромен, что они выступают преимущественно в столичных ночных клубах и что москвичи (а ведущие «Алекс-шоу» — не москвичи) непригодны для шоу-бизнеса, поскольку вместо репетиций любят посидеть в буфете за кофе и сигаретой и порассуждать о своей роли в искусстве.
Когда все закончилось, 24 финалистки и группа избранных персон отбыли на банкет в ресторан «Ямал». Журналисты в число избранных не попали…
***
P.S. Теперь мы можем открыть огромную тайну. Под номером 24 в финале конкурса участвовала не только студентка нефтегазовой академии, но и, что самое важное, журналистка «Тюменского курьера» Наталья Вагина. В следующем номере читайте сенсационный рассказ Натальи о закулисной стороне конкурса красоты!
***
фото: НА СНИМКЕ: одна из двенадцати лучших, но не из шести — Оксана Рубец. ФОТО ВЛАДИМИРА ТУРБИНА