X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Последние торги

Девять проданных машин — таков итог прошедшего в среду аукциона, на который АТП гор- здравотдела предложил тринадцать единиц своей техники.

  • Eсли честно, мы затевали эту акцию в надежде, что машины удастся приобрести нашим водителям, — сказал начальник АТП Анатолий Мариков. — Повезло лишь одному. Все остальные автомобили ушли на сторону. И это печально, поскольку нам гораздо выгоднее было бы разобрать их на запчасти, а затем использовать в своих целях. Что мы и будем делать впредь, так как финансовое положение предприятия на сегодняшний день вызывает большие огорчения. Мы едва сводим концы с концами, а денег ниоткуда не предвидится: медицинские учреждения, с которыми мы работаем по договорам, задолжали уже кругленькую сумму.

Торги прошли под эгидой отдела продаж городского комитета по управлению имуществом. Так положено по закону. И логично было бы предположить, что львиная доля прибыли осядет в кармане организаторов. Однако выяснилось, что им достались крохи: из тех денег, что им причитаются за посредничество, 80 процентов поступят на счет АТП.

Короче, радоваться остается лишь новоявленным владельцам проданных с молотка машин. Например, фермеры из Нижней Тавды не скрывали своего удовольствия. Они не расстроились даже тогда, когда вытащенная из бокса машина (простоявшая там почти полгода) не сразу завелась — понадобился «прикуриватель».

Довести до ума можно любую из этих машин, были бы деньги и желание, — говорит контрольный мастер АТП Владимир Видякин, он же председатель профкома. — Раньше мы имели возможность продавать эти машины ветеранам своей организации по остаточной стоимости. Теперь этого нет. А соперничать на аукционах наши люди не могут по причине беспросветной нищеты. Так что торги эти, судя по всему, последние в нашей биографии.

Главный инженер Владимир Степанов работает в АТП чуть больше года. Прежде ему приходилось много ездить по стране.

Считаю, что мы сегодня находимся еще в лучшем положении, чем транспортники в соседних регионах. Там, зарплату не получают по полгода.

К тому же коллектив у нас сплоченный. Надеемся выжить.

…Натерритории АТП почти не видно машин «Скорой помощи». Все в рейсе. Зато в ремонтных мастерских усердно «колдовали» двое мужчин в спецовках. Знакомимся. Павел Ходырев — самый классный карбюраторщик, к нему то и дело обращаются за помощью, Андрей Михайлов — техник-механик, крупный специалист по развалу- схождению колес, разбирается во всех марках легковых автомобилей. Просил упомянуть в публикации имя Владимира Шведова, своего наставника, которому очень благодарен за науку.

На вопрос, долго ли они намерены работать именно в этой организации, почти хором ответили: «Пока не убьют!». А потом, довольные шуткой, вполне серьезно признались: «Будет жаль, если наших способностей окажется недостаточно. Уходить не думаем, а потому накапливаем опыт, шлифуем навыки».

НА СНИМКАХ: главный инженер АТП Владимир Степанов; ремонтники Павел Ходырев и Андрей Михайлов за работой.

ФОТО СEРГEЯ РУСАНОВА

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта