X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

АНГЕЛ, КОТОРЫЙ ПОЕТ «БИТЛЗ»

«Майкл»

В редакцию бульварной газеты, специализирующейся на разного рода сенсационных небылицах, пришло письмо. Престарелая хозяйка захолустного мотеля сообщила, что у нее поселился самый что ни на есть настоящий ангел.

В командировку по письму редактор (коротенькая пародийная роль Боба Хоскинса — «Кто подставил кролика Роджера?») отправляет двух репортеров-ветеранов (Уильям Херт — «Поцелуй паучихи», и Роберт Пасторалли) и только что поступившую в штат журналисточку (Энди Макдауэлл — «Четыре свадьбы и похороны»). К своему беспредельному удивлению они действительно обнаружат в глубинке архангела Майкла, по-нашему, стало быть, Михаила.

В исполнении популярнейшего ныне Джона Траволты («Криминальное чтиво») Майкл вовсе не похож ка гордого небожителя. Скорее, его можно сравнить с Карлсоном: симпатичный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, только за спиной вместо пропеллера с моторчиком — белые крылья. Майкл обожает сладкое, курит, фальшиво распевает «Битлз» и обладает магнетическим влиянием на женщин. А его миссия во время, увы, последнего визита на землю — разбудить чувство между героями Херта и Макдауэлл, несчастливыми в личной жизни.

Режиссер Нора Эфрон, заставившая весь мир плакать своим «Неспящими в Сиэтле», сделала еще одну мелодраму в духе «пустячок, а приятно». Даже очень приятно.

«Дневной свет»

В огромном подземном тоннеле, соединяющем Манхэттен с Нью-Джерси, компания наркоманов легковушкой протаранила грузовик со страшно токсичными и взрывоопасными отходами.

Тоннель превратился в кромешный ад — огонь, вода и трупы. Горстка чудом выживших людей оказалась в мышеловке, отрезанная от «дневного света» мощным завалом. На выручку им поспешил «случайно» оказавшийся поблизости экс-шеф спасательной службы.

Первый номер появившегося на печатном рынке журнала о кино «Premier» дал «Дневному свету» оценку «так себе». Думается, что это не что иное как проявление столичного снобизма. Фильм-катастрофа Роба Коэна («Сердце Дракона») жанра не опозорил и с коммерческой точки зрения имеет все слагаемые успеха: роскошные визуальные эффекты при воссоздании взрывов и потопов, неослабевающее напряжение и, конечно же, Сильвестр Сталлоне в главной роли.

«Слай» сам выполнял все сложнейшие трюки. Так, съемки трехминутного прохода через шахту с гигантскими вентиляторами проходили 11 дней!

Безусловно, картину лучше смотреть на большом экране (кстати, сейчас она идет в кинотеатре «Темп»). Кассета от «GS Studio» содержит хоть и «смотрительную», но все же экранную копию.

«Два дня в долине»

Известная спортсменка, чтобы получить страховку, заказала убийство своего бывшего мужа совершенно неуправляемому наемному убийце. Тот взял на дело стареющего, попавшего в полосу неудач «коллегу» (Денни Айелло — «Мэрия») с рас: четом подставить его, убить и остаться вне подозрений. Но тот предусмотрительно надел бронежилет и остался в живых. Пробрался на соседнюю виллу и взял в заложники разношерстную компанию: молодого холеричного хозяина-инвалида, его секретаршу, его сестру и приведенного ею в дом престарелого режиссера, задумавшего самоубийство.

К тому же в это «столпотворение» оказываются вовлечены и два вечно ссорящихся сотрудника полиции нравов (Джефф Дэниэлс — «Пурпурная роза Каира» и Эрик Штольц — «Нагишом в Нью-Йорке»).

Абсолютное зло в этом блестящем ироничном триллере выражает только киллер-беспредельщик в стильном исполнении Джеймса Спейдера («Звездные врата», «Автокатастрофа»). Запомните, кстати, имя Чарлиз Ферон, сыгравшей его длинноногую белокурую подружку. Эта необычайно сексапильная дива наверняка себя еще покажет.

«Кровавый кулак-VIII. Несущий смерть»

Многократный чемпион по кикбоксингу Дон «Дракон» Уилсон у меня лично стал ассоциироваться с многорукой древнеиндийской богиней мести. Уже восемь кулаков, и все кровавые! Хватит, пора с этим завязывать и переключаться, например, на «кровавые пятки». А что, ноги в кикбоксинге тоже немаловажный «ударный инструмент»!

…А начало совсем как в семейной мелодраме. Уилсон преподает в школе. Он никак не может найти общий язык с сыном, который учится у него в классе. Дело в том, что он взял его к себе только после смерти матери. До того двенадцать лет парень рос без отца.

Но вскоре выясняется, что не распутство папы было причиной разлуки, а его суперсекретная деятельность в качестве агента ЦРУ. И, как водится в таких фильмах, прошлое достает героя, и он вместо «разумного, доброго, вечного» начинает сеять смерть среди до неприличия назойливых вооруженных дядей. К вящей радости фанатов жанра. Ведь, если вы видели все предыдущие семь фильмов сериа-ла, то посмотрите и этот.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта