Не знаю, как жить, как быть, как искать
СИБИНФОРМБЮРО
«Жди меня, и я вернусь…». Строчка времен Великой Отечественной войны, символ верности и любви. В конце XX века она зазвучала вновь…
Почти три года ищет своего сына Ольга Милованова. Из них два она провела на чеченской войне. Прошла, а где и проползла, по всей Чечне, попадала в плен. В Чечне получила пулевое ранение в голову и стала инвалидом второй группы. Там помогала проводить эксгумацию трупов.
Андрей Миловановушел в танковые войска летом 1994 года и пропал после первого своего боя. В тот бой ввели сто единиц техники, а вывели — семь.
С тех пор Ольга Владимировна ищет своего сына. Ищет и верит, что найдет. На прошлой неделе она вернулась из ростовской лаборатории, где в вагонах лежат 500 неопознанных трупов, привезенных с чеченской войны. Многие из них там уже третий год. Официально -война закончилась, а поезда с трупами идут и идут.
Ольга Милованова привезла из ростовской лаборатории собранные матерями списки особых примет, бирок на одежде, жетонов и татуировок трупов, находящихся там. Она уверена, что по ним можно попытаться опознать своих детей.
Надежды, что сын жив, у Ольги Владимировны уже нет. Сейчас она пытается найти хотя бы тело своего мальчика.
В следующем номере «Тюменского курьера» — «Записки матери» — рассказ Ольги Миловановой о чеченской войне.