X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Общее дело

Медленно-медленно продвигается строительство путепровода через Транссибирскую магистраль. Недостаток финансирования сказался: рабочих из мостоотр.яда-36 на строительстве стало меньше — часть рабочих пришлось перебросить на другие объекты, где за работу платят. А они-то рады хорошо трудиться даже за полтора миллиона рублей. Зарплата рабочим выплачена только за май.

Нынешний бригадир монтажников Алексей Якименко занят на строительстве сложных объектов 24 года. В прошлом году Якименко присвоено звание заслуженного строителя Российской Федерации. А в Тюмень он приехал из Ровенской области по комсомольской путевке. Вырастил двух дочерей. Мог бы работать шофером или крановщиком, но как-то свыкся с коллективом, втянулся в строительство мостов. Менять ничего в своей жизни не хочет. Нравится ему его сваебой, да и работа хорошо ладится. Что построит, на то, говорит Алексей, ему самому приятно посмотреть.

На бригадирскую должность Алексея вся бригада выбрала единогласно. Поначалу начальство предложило другую кандидатуру, но строитель взял самоотвод и настоял, чтобы его место занял Якименко. «Это ведь не пряники перебирать, — логично заключил Федор Легостаев, отказавшийся от места бригадира. — У Алексея строгости побольше».

Много лет вместе с Якименко работает Юрий Харитонов. На вопрос о самой важной черте характера бригадира Харитонов ответил: «Требует выполнять качественно свою работу, чтоб не переделывали потом другие».

За свое детище строители действительно болеют душой. По их мнению, мост можно было бы сдать уже в этом году. На носу морозы, и из-за них многие работы технически нельзя проводить. Рабочим обидно не столько из-за денег, которых за быстроту стройки не прибавят, сколько за город, который очень уж плохо финансирует строительство такого необходимого ему объекта.

***
фото: Алексей Якименко

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта