Чей «Наш дом»?
На прошлой неделе на российском политическом небосклоне громыхало. Второй человек (после лидера Виктора Черномырдина) в движении «Наш дом — Россия», Сергей Беляев заявил о выходе из него.
Сергей Беляев — экс-заместитель председателя движения «Наш дом — Россия», экс-председатель думской фракции о движении:
— Все приводит… к росту толщины скорлупы, отделяющей движение от общества, и утрате движением возможностей сколько-нибудь широкой общественной поддержки… Идет планомерное превращение НДР в замкнутую в себе организацию, а его фракции в Госдуме — в… послушное орудие чиновников.
В последнее время на депутатов фракции НДР оказывается давление с целью побудить к одобрению перестановок в руководстве фракции в обход гласных демократических процедур.
На территории Тюменской области есть региональное отделение НДР. У его руководителей свой взгляд на «внутренние разборки».
Геннадий Куцев, председатель совета тюменского регионального отделения НДР:
— У депутатов фракции НДР последнее время нарастало недовольство Беляевым. В июне большая группа депутатов подняла вопрос о смене руководства, в том числе и председателя думской фракции. Беляев решил не ждать, когда «уйдут», и сам хлопнул дверью.
Вообще, в любой стране с многопартийным парламентом лидеры приходят и уходят, хлопают дверью — это и называется политическими спектаклями. Так что в данной ситуации ничего страшного нет. На проблемах нашего регионального отделения движения НДР уход Беляева никак не отразился. У нас ведь основной костяк не чиновники, а люди идеи, которые не говорят, а делают.