Первомайская, 20
Распоряжение N 2794 от 18.09.97 г. О конкурсе «За высокую культуру обслуживания пассажиров»
С целью повышения культуры обслуживания пассажиров в г.Тюмени:
1. С 15 сентября по 15 октября 1997 г. объявить конкурс «За высокую культуру обслуживания пассажиров».
2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса и подведения его итогов.
3. Назначить председателем комиссии по руководству и подведению итогов конкурса директора департамента транспорта и связи Каранкевича С.Н.
4. Председателю комиссии Каранкевичу С.Н.:
— сформировать рабочую комиссию по проведению конкурса приказом по департаменту транспорта и связи;
— информировать население о проведении конкурса через средства массовой информации;
— составить график рейдов совместных комиссий, включающих в себя представителей автотранспортных предприятий и прессы.
5. Контроль за настоящим распоряжением возложить на директора департамента транспорта и связи Каранкевича С.Н.
Глава г. Тюмени СМ. Киричук
Положение о проведении конкурса «За высокую культуру обслуживания пассажиров» и подведении его итогов
Конкурс проводится в целях: повышения культуры обслуживания пассажиров на маршрутах, увеличения коэффициента использования парка, повышения регулярности движения.
Конкурс проводится с 15 сентября по 15 октября 1997 года. В нем принимают участие предприятия всех форм собственности, осуществляющие городские перевозки, и водители частных автобусов, предварительно подавшие заявки об участии в конкурсе.
Предприятия и частные предприниматели (участники конкурса) в индивидуальном порядке согласовывают с конкурсной комиссией, утвержденной приказом по департаменту транспорта и связи, свои обязательства, учитывающие следующие показатели:
1. Регулярность движения по предприятию.
2. Регулярность движения по отдельным социально значимым маршрутам.
3. Количество подвижного состава и водителей, участвующих в конкурсе.
4. Внутреннее и внешнее состояние подвижного состава.
5. Экипировка подвижного состава в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок.
6. Объявление через АГУ (водителем или кондуктором) необходимой для пассажиров информации (остановка, стоимость проезда, правила оплаты).
В предприятиях, принявших участие в конкурсе, приказом утверждаются конкурсные комиссии, разрабатывается Положение по проведению конкурса внутри коллектива.
Комиссия предприятия взаимодействует с городской комиссией.
Оценка работы предприятий и подведение итогов производится по балльной системе:
NN
Показатели Баллы
Повышающие
1 Плановая регулярность движения по предприятию 50
2 Плановая регулярность по каждому социально значимому маршруту 10
3 Участие в конкурсе водителей
и подвижного состава (за каждый проц.) 1
4 Благодарность (за каждую официально зарегистрированную благодарность) 1
Снижающие
1 Недовыполнение регулярности на 1 проц. 0,5
2 Низкое санитарное состояние салона
(за каждый случай) 0,5
3 Наличие жалобы (за каждый случай) 1
4 Нарушение экипировки (за каждый случай) 0,5
5 Невыполнение водителем (кондуктором)
правил работы с АГУ (за каждый случай) 0,5 Примечание: При учете снижающих показателей (за исключением жалоб) применять корректирующие коэффициенты в соответствии с выпуском.
При получении предприятиями равного количества баллов учитываются дополнительные показатели: КИП, безаварийность работы предприятия, открытие нового маршрута.
Eженедельно предприятиями предоставляются данные о ходе конкурса в конкурсную комиссию для подведения промежуточных итогов.
Комиссии предприятий до 20 октября 1997 г. подводят итоги и представляют в городскую конкурсную комиссию данные по предприятию в целом, по колоннам, по экипажам, по диспетчерам, по контролерам.
Городская комиссия подводит заключительные итоги и определяет победителей для поощрения.
Поощрение производится за счет средств, полученных МУПГТ «Тюменьгортранс» от реализации АБ продукции.
По итогам работы награждаются:
Лучшее муниципальное предприятие — до 150 млн. руб.
Лучшее ведомственное предприятие — ценным подарком до 10 млн. руб.
Лучшая колонна МП — 30 млн. руб.
Лучший экипаж (4 места, водитель-кондуктор) — 7 млн. руб.
Лучший диспетчер (4 места) — 2 млн. руб.
Лучший контролер (4 места) — 2 млн. руб.
Участники конкурса, признанные победителями, награждаются Почетными грамотами администрации города.
Итоги конкурса доводятся до населения через средства массовой информации.