X

  • 26 Декабрь
  • 2024 года
  • № 143
  • 5642

Первомайская, 20

Распоряжение N 2794 от 18.09.97 г. О конкурсе «За высокую культуру обслуживания пассажиров»

С целью повышения культуры обслуживания пассажиров в г.Тюмени:

1. С 15 сентября по 15 октября 1997 г. объявить конкурс «За высокую культуру обслуживания пассажиров».

2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса и подведения его итогов.

3. Назначить председателем комиссии по руководству и подведению итогов конкурса директора департамента транспорта и связи Каранкевича С.Н.

4. Председателю комиссии Каранкевичу С.Н.:

— сформировать рабочую комиссию по проведению конкурса приказом по департаменту транспорта и связи;

— информировать население о проведении конкурса через средства массовой информации;

— составить график рейдов совместных комиссий, включающих в себя представителей автотранспортных предприятий и прессы.

5. Контроль за настоящим распоряжением возложить на директора департамента транспорта и связи Каранкевича С.Н.

Глава г. Тюмени СМ. Киричук

Положение о проведении конкурса «За высокую культуру обслуживания пассажиров» и подведении его итогов

Конкурс проводится в целях: повышения культуры обслуживания пассажиров на маршрутах, увеличения коэффициента использования парка, повышения регулярности движения.

Конкурс проводится с 15 сентября по 15 октября 1997 года. В нем принимают участие предприятия всех форм собственности, осуществляющие городские перевозки, и водители частных автобусов, предварительно подавшие заявки об участии в конкурсе.

Предприятия и частные предприниматели (участники конкурса) в индивидуальном порядке согласовывают с конкурсной комиссией, утвержденной приказом по департаменту транспорта и связи, свои обязательства, учитывающие следующие показатели:

1. Регулярность движения по предприятию.

2. Регулярность движения по отдельным социально значимым маршрутам.

3. Количество подвижного состава и водителей, участвующих в конкурсе.

4. Внутреннее и внешнее состояние подвижного состава.

5. Экипировка подвижного состава в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок.

6. Объявление через АГУ (водителем или кондуктором) необходимой для пассажиров информации (остановка, стоимость проезда, правила оплаты).

В предприятиях, принявших участие в конкурсе, приказом утверждаются конкурсные комиссии, разрабатывается Положение по проведению конкурса внутри коллектива.

Комиссия предприятия взаимодействует с городской комиссией.

Оценка работы предприятий и подведение итогов производится по балльной системе:

NN

Показатели Баллы

Повышающие

1 Плановая регулярность движения по предприятию 50

2 Плановая регулярность по каждому социально значимому маршруту 10

3 Участие в конкурсе водителей

и подвижного состава (за каждый проц.) 1

4 Благодарность (за каждую официально зарегистрированную благодарность) 1

Снижающие

1 Недовыполнение регулярности на 1 проц. 0,5

2 Низкое санитарное состояние салона

(за каждый случай) 0,5

3 Наличие жалобы (за каждый случай) 1

4 Нарушение экипировки (за каждый случай) 0,5

5 Невыполнение водителем (кондуктором)

правил работы с АГУ (за каждый случай) 0,5 Примечание: При учете снижающих показателей (за исключением жалоб) применять корректирующие коэффициенты в соответствии с выпуском.

При получении предприятиями равного количества баллов учитываются дополнительные показатели: КИП, безаварийность работы предприятия, открытие нового маршрута.

Eженедельно предприятиями предоставляются данные о ходе конкурса в конкурсную комиссию для подведения промежуточных итогов.

Комиссии предприятий до 20 октября 1997 г. подводят итоги и представляют в городскую конкурсную комиссию данные по предприятию в целом, по колоннам, по экипажам, по диспетчерам, по контролерам.

Городская комиссия подводит заключительные итоги и определяет победителей для поощрения.

Поощрение производится за счет средств, полученных МУПГТ «Тюменьгортранс» от реализации АБ продукции.

По итогам работы награждаются:

Лучшее муниципальное предприятие — до 150 млн. руб.

Лучшее ведомственное предприятие — ценным подарком до 10 млн. руб.

Лучшая колонна МП — 30 млн. руб.

Лучший экипаж (4 места, водитель-кондуктор) — 7 млн. руб.

Лучший диспетчер (4 места) — 2 млн. руб.

Лучший контролер (4 места) — 2 млн. руб.

Участники конкурса, признанные победителями, награждаются Почетными грамотами администрации города.

Итоги конкурса доводятся до населения через средства массовой информации.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта