Отгорело, отболело
Анна Федоровна Скрипникова — человек веселый и пока еще бодрый. Но не настолько бодрый, чтобы заработать на квартиру. Потому что она — участница войны (добровольцем ушла в 1945 году на Японский фронт) и, соответственно, пенсионерка.
А квартира ей нужна, что называется, позарез. 4 августа часть дома, где она жила, по ул. Ленина, 17 сгорела. Большинство семей, живших в той половине, что и Скрипникова, уже расселены, как говорит погорелица, в пансионаты. А она осталась. Комната цела, но вода, тепло, свет отключены. Пробирается Анна Федоровна к себе по обгорелым доскам.
Она не согласилась перебраться в малосемейку. Говорит, если потом ей дадут квартиру, второго переезда ей не выдержать. Наивная Анна Федоровна! Кто-то будет думать о ее переселении из гостинки! Очередь у нее N 9048 в общегородской и N 4822 — в первоочередной. В районной была меньше, но потом всех нуждающихся свалили в одну общую городскую кучу (пардон, очередь!), и теперь, судя по частым обращениям ветеранов в газету, им вообще трудно на что-либо надеяться. Мы уже несколько раз писали о других погорельцах, Агалаковых,- они ждут жилья двенадцать лет, живя и вовсе в бывшем свинарнике. Во всяком случае, Николай Романов, начальник управления Центрального округа, сказал Анне Федоровне: «Ищите квартиру сами». Eще в 1994 году Скрипникова обращалась за помощью в Центральный райвоенкомат, военком, в свою очередь, написал Степану Киричуку — ответа не последовало. Кстати, окружные советы ветеранов отрицательно относятся к тому, что квартирами теперь командует город — районы относились к нуждам ветеранов с большим пониманием.
***
фото: