X

  • 26 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 131
  • 5630

Наденьте галстук на машину

Любая уважающая себя фирма и стремящаяся обрести имидж компания тратят огромные деньги на рекламу. И это не мода, а реальная необходимость заявить о себе на рынке товаров и услуг. Помимо прочего, хорошо выполненная реклама, будь то красочный буклет, календарь, ручка или выносной рекламный щит,- элементарное уважение к потенциальному покупателю.

Тематика выставки «Полиграфия. Книжный салон. Реклама. Дизайн» (выставочный зал, ул. Севастопольская, 2) позитивно отражает стремление тюменских рекламопроизводителей всеми силами дотянуться до кармана рекламодателя. Красочные проспекты, флажки и плакаты без труда уже можно заказать в Тюмени, не отправляясь за высококачественной полиграфией в Финляндию. Правда, придется заказывать печатную продукцию в большом количестве экземпляров: офсетный способ печати для малообъемной продукции дорог, а с офсетом работает большинство тюменских полиграфических фирм. Для сравнения: 50 экземпляров малоформатной книги будут стоить 10 миллионов, а 1000 — всего 12 миллионов.

К сожалению, представленное на выставке полиграфическое оборудование, расходные материалы для производства рекламы — не отечественные.

Помимо полиграфических услуг крупнейших издательско-полиграфических комбинатов Уфы, Омска, Чехова, Тюмени, издательство «Энне Бурда» (официальный дистрибьютор — московское агентство «Ниола-Пресс») предлагает книготорговым организациям готовые иллюстрированные книги и журналы по шитью, вязанию, кулинарии, домоводству и дизайну. К сведению: приобрести их можно на выставке.

Особнячком сидели представители городских и областных газет. Рекламные агенты, завидев приближающегося человека, с жесткой улыбкой впихивали ему в руку один из свежих газетных номеров. Более находчивые агенты путешествовали по залу и заставляли обмениваться будущих рекламодателей адресами.

Участников этой выставки — около 40. Параллельно работает в выставочном зале универсальная выставка-ярмарка «Осень-97», представляющая 70 фирм. Ассортимент продаваемого товара — от косметики и одежды до автомобилей.

Внимание как женщин, так и мужчин привлекут шелковые батиковые платки, галстуки (ручная художественная роспись) озерской фирмы «Камелия». (Батиковая коллекция одежды «Камелии» в 1996 году в Вашингтоне получила престижную международную награду «Факел Бирмингема»).

Один из крупнейших российских производителей стиральных автоматов — ТОО «Веста» (г. Киров) — представил на суд покупателей выпускаемую заводом бытовую технику, способную конкурировать с зарубежными автоматами. Удивило меня и участие в выставке меховой фабрики из города Санкт-Петербурга АО «Рот-Фронт». Прежде я знала «Рот-Фронт» только как фабрику, выпускающую отличного качества шоколад.

А импровизированные бутики с колготками, образцы которых красуются на оригинальных пластмассовых ножках? С ужасом и я поняла, что просто так от чулочного киоска уйти не смогу.

***
фото: У стенда рекламного агентства «Колибри», станок для шелкотрафаретной печати;Рекламный стенд агентства «Венец».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта