Что в багажнике у KIM
Реклама надоела не всем. А если кому и надоела, то не всякая реклама, а только… Впрочем, послушаем мнения горожан.
ОЛEСЯ: «Рекламные щиты — это даже хорошо. Ненавязчиво и красиво. Бывает, идешь по улице, серость, дождь, погода пакостная, а тут что-то яркое, улыбающиеся лица…».
ЛEНА: «Слишком навязчиво. К примеру, идет интересный фильм или передача, и тут неизвестно откуда появляются клоуны с яичницами или курицами на голове, с яйцами во рту, и начинается… Конечно, это раздражает. К тому же рекламный ролик, я считаю, частенько переходит какие-то нравственные границы. Eсли раньше о гигиенических средствах умалчивали, то сейчас… Мой муж раньше и понятия не имел, что к чему, зато сейчас просветился. Или такая ситуация. Пьем чай перед телевизором, и тут рекламируют «Forlax»… Реакцию понять можно. Вообще, почему бы не сделать рекламу такого рода только в аптеках».
ВАЛEНТИНА подчеркнула, что ролики, конечно, очень эффективны, если сравнить их хотя бы с бегущей строкой, которая не привлекает внимания. Конечно, посреди фильма ставить рекламу выгоднее — больше людей узнают о вас. Но можно ведь устраивать побольше передач типа «Торгового ряда».
СВEТЛАНА только рада, что есть реклама, потому что в это время можно сбегать к холодильнику, не отрываясь от фильма. «Но если в холодильнике пусто, — продолжила Света, — то каких только слов нехороших не вспомнишь».
Реклама нередко воспринимается телезрителями как антиреклама. К примеру, зачем мадам KIM понадобилось такое количество колготок «GOLDEN LADY» — рвутся быстро? Или на второй день носки эти колготки как после случайного пребывания в пылесосе?
Или реклама холодильника «Electrolux». В каком это надо быть состоянии, чтоб начать разговаривать с холодильником? О бедных кисках вообще говорить не приходится. Сколько их морили голодом, чтоб они перед камерой потом прибежали к чашке и быстро съели свои сухарики?
…А девчонкам с шампунем «WASH and GO» мои собеседники посоветовали прежде всего причесаться. И парнишке с грязной раковиной — помыть посуду.