Самобытность вороны
Сегодня в концертном золе имени Ю.Гуляева выступит певица Линда, вызвавшая недавно шум в столичной прессе.
В принципе, о ней заговорили уже после выпуска ее первого альбома «Песни тибетских лам», в котором московские музыкальные критики нашли невиданную для поп-музыки духовную глубину.
Второй альбом «Ворона», насыщенный славянским этносом, был оценен как шедевр переложения вечных истин на легкую музыку. Обескураженные незапланированным рождением новой звезды журналисты начали копаться в жизни Линды. Кое-что, совсем немного, чтобы объяснить ее музыкальную неординарность, накопали.
Шесть лет певица занималась художественной гимнастикой, закончила «Гнесинку». Но не это главное. Крепкая индивидуальность сохранила ее от превращения в лубочно-эстрадный секс-символ. А знакомство с Максом Фадеевым — поэтом, композитором и аранжировщиком — привело к своей песне. Их совместная работа даже принудила выйти из подполья долго молчавшего известного поп-цензора Антона Климова, печатно поддержавшего певицу: «Альбом «Ворона» нельзя даже сравнивать с самыми сильными отечественными пластинками».