X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Самобытность вороны

Сегодня в концертном золе имени Ю.Гуляева выступит певица Линда, вызвавшая недавно шум в столичной прессе.

В принципе, о ней заговорили уже после выпуска ее первого альбома «Песни тибетских лам», в котором московские музыкальные критики нашли невиданную для поп-музыки духовную глубину.

Второй альбом «Ворона», насыщенный славянским этносом, был оценен как шедевр переложения вечных истин на легкую музыку. Обескураженные незапланированным рождением новой звезды журналисты начали копаться в жизни Линды. Кое-что, совсем немного, чтобы объяснить ее музыкальную неординарность, накопали.

Шесть лет певица занималась художественной гимнастикой, закончила «Гнесинку». Но не это главное. Крепкая индивидуальность сохранила ее от превращения в лубочно-эстрадный секс-символ. А знакомство с Максом Фадеевым — поэтом, композитором и аранжировщиком — привело к своей песне. Их совместная работа даже принудила выйти из подполья долго молчавшего известного поп-цензора Антона Климова, печатно поддержавшего певицу: «Альбом «Ворона» нельзя даже сравнивать с самыми сильными отечественными пластинками».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта