За хвастовство придется ответить
Водочный холдинг «Сантра-инвест» крепко погорел на рекламе. Рекламный отдел антимонопольного управления предписал холдингу дать опровержение на материал о свойствах водки «Фаворит Тюмени», опубликованный в газете «Возрождение».
В рекламной заметке говорилось, что «Фаворит Тюмени» — продукт уникальный. Однако антимонопольщикам не представили никаких доказательств этого утверждения. Eще сообщалось, что, употребляя водку, можно усилить сексуальную потенцию. Дескать, напиток настоян на оленьих рогах, а в них, как известно, содержатся тонизирующие вещества. Нона деле водку не настаивали на рогах северных животных, а просто добавили в нее пантогематоген — препарат оленьей крови.
Но дело даже не в этом. По закону о рекламе восхваление терапевтических свойств алкогольных напитков просто запрещено! В двухнедельный срок «Сантра-инвест» должен опубликовать в той же газете и в том же объеме контрекламу на свой материал.