Попытка празднично украсить город не удалась
Как-то слабо откликнулись руководители предприятий всех форм собственности на распоряжение Степана Киричука «О праздничном оформлении города» от 17.12.97 года. Может, задела формулировка «обязать»? Может, напугало слово «дюралайт»? А может, не успели прочитать распоряжение?
Так или иначе, а факт налицо: город не изменился. Николай Сбродов, начальник отдела рекламы земельного департамента, считает, что недоработали округа (начальникам территориальных управлений был поручен контроль за исполнением мероприятий). И называет (навскидку) несколько предприятий, которые стоит похвалить. Это РИА «Блиц», агентство воздушных сообщений, Инкомбанк, кафе «Анталья», ресторан «Лимпопо». Хвалим: молодцы!
Мало принять хорошее решение, надо провести его в жизнь. К сожалению, эта задача в который раз оказывается не по плечу городской администрации. Чему тут удивляться, когда вся PR-функция сводится к унылой «Мэрии по пятницам», а главной (и часто единственной) задачей мэрского пресс-центра является «опубликовать распоряжение в печати».
Возможно, в новом году всё будет по-другому. С Новым годом!