X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

«Народный телефон» -не более чем ловкий рекламный ход

В антимонопольном управлении рассмотрели в четверг дело о рекламе программы «Народный телефон». На протяжении долгого времени АО «Тюменьтелеком» проводило шумную пропагандистскую кампанию, расписывая радужные перспективы для клиентов программы. Однако, как доказали антимонопольщики, надежды получить особые преимущества разбивались уже при заключении договора.

. Самым сильным местом в рекламе была фраза, что клиенты станут обладателями действительно собственного телефона. Дескать, номер можно наследовать, дарить и продавать. Но в контракте оговаривалось, что продать или подарить можно лишь с письменного согласия совершеннолетних жильцов квартиры. Более того: новый владелец обязан заплатить за перерегистрацию номера.

Eсли «хозяин» переезжает на юг области, то по сути лишается всех привилегий. Номер предоставят только при наличии технических возможностей. А если все-таки телефон установят, то за него придется заплатить.

Комиссия постановила, что «Тюменьтелеком» замалчивает в рекламе реальные условия и вводит таким образом потребителя в заблуждение.

Работники «Телекома» признали свои ошибки. Теперь не позже чем через месяц АО должно опубликовать контррекламу на свои агитки, согласовав ее текст с антимонопольным управлением.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта