X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Кто поймал за хвост удачу

Третий областной конкурс-фестиваль рекламных роликов «Хвост удачи-97» подвел итоги года. 200 работ представили телестудии области.

Традиционно членами жюри были наши заказчики. Работы оценивались именно вкусом телезрителей, потому что рекламные ролики мы делаем для них. Председателем жюри уже в третий раз был Владимир Борисов, президент промышленно-торговой компании БКК.

Работа жюри была напряженной — четыре часа одной рекламы! 26 декабря в концертной студии ГТРК «Регион-Тюмень» под фанфары были названы имена победителей. Лучшим видеороликом года стала работа ГТРК «Регион-Тюмень» «Фирма «АДДА», авторы Владимир Дровален и Наталья Баженова. Приз — 1.500 долларов США.

Лучшим аудиороликом года стала работа также ГТРК «Регион-Тюмень» «Компания «БКК» (авторы Владимир Битюков и Виктор Квашнин). В номинации «Социальный ролик», к сожалению, работ было представлено немного. Победителем стала телекомпания «Сфера» Нижневартовска. Ролик называется «Танцуй с нами» (автор Юрий Тимошенко). И в самой любимой номинации зрителей «Пародия на рекламу» победу одержала также ГТРК «Регион-Тюмень» за серию работ: «Рич-интердентл», «Билайн», «Вспомни о маме» (авторы Федор Шевяков, Владимир Дровален, Эдуард Улыбин). Блистательный юмор, чудо перевоплощения, какая-то особая энергетика главных персонажей безоговорочно склонили мнение жюри в пользу этих работ. Приз в этой номинации — путешествие в Италию, предоставленное туристической фирмой «Новый мир». Гостем фестиваля был ее генеральный директор Андрей Николаев. Он выделил еще две туристических путевки в Италию, чтобы радость победы ощутил каждый.

По условиям конкурса нет вторых и третьих мест. Но хороших, профессиональных работ было так много, споры о том, кто достоин награды, были такими жаркими, что решено было отметить поощрительными призами видеоролики «Лимпопо» (автор Николай Лацильник), «Компания БКК» (автор Константин Одегов), «Мистер Мотор» (автор Алексей Титкин), видеоролик «ГТРК «Регион-Тюмень» -40″ (авторы Ирина Тужик и Татьяна Вершинина), «Попробовав раз, не ем и сейчас» (авторы Данил Бакинин и Валерий Санников); аудиоролики «Компания «М-Мастер» (Игорь Eмельянов и Александр Павлычев), «Кондиционеры» (Дмитрий Петров, Богдан Котенко, Александр Гарманов и Влада Озернина).

Прекрасные работы представила студия «Нирвана». Много писем пришло от телезрителей с идеями рекламных пародий. Что-то найдет свое воплощение в роликах, а всем остальным большое спасибо!

В следующем году в фестивале примут участие Eкатеринбург, Пермь и Курган — «Хвост удачи» выходит за рамки области. В этом году он состоялся благодаря помощи промышленно-торговой компании БКК, концерна «НИККА», фирмы «Адда», турфирмы «Новый мир», Тюменского Сберегательного Банка России, АО «Заречье», цветочной компании «Эдельвейс». Спасибо всем! Родилась еще одна традиция — хорошая добрая и веселая. Удачи тебе, фестиваль!

С. Ф. Назарова — руководитель рекламной службы ГТРК «Регион-Тюмень»

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта