Первомайская, 20
Положение о конкурсе на разработку Программы социально-экономического развития города на 15 лет
(Окончание. Начало в N29)
2.8. Конкурсная документация выдается претендентам, прошедшим квалификационный отбор. Конкурсная документация должна содержать:
— инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
— критерии, учитываемые конкурсной комиссией при определении выигравшей заявки, включая представленные преимущества и иные факторы;
— требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой участниками конкурса в подтверждение своей квалификации;
— порядок, место и срок представления заявок на участие конкурсе;
— способы, используемые участниками конкурса для запроса разъяснения конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствия у заказчика намерения провести встречу с претендента ми на этом этапе;
— срок действия заявок на участие в конкурсе;
— место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
— порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
— условия договора на разработку Программы;
— имя, должность, адрес и телефон представителя конкурсной комиссии, заказчика и консультанта, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с участниками конкурса;
— соответствующее указание в случае, если конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе.
2.9. Претендент вправе потребовать разъяснения конкурсной документации. Конкурсная комиссия обязана ответить на любой запрос претендента о разъяснении конкурсной документации, по лученной до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Департамент экономики публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса и, после проведения, отчет о его результатах.
3.2. Претенденты с момента публикации объявления о проведении конкурса предоставляют в 45-дневный срок в конкурсную комиссию:
— заявку на участие в конкурсе;
— информацию, подтверждающую соответствие квалификационным требованиям;
— предложения по разработке Программы.
3.3. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны в конкурсной документации. Конкурсная комиссия по запросу претендента выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный конкурсной комиссией по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее претенденту.
3.4. Департамент экономики ведет учет приема заявок с указанием наименования претендентов, информации об их квалификации цене и других условиях представленной заявки, информации о принятом по итогам конкурса решении.
3.5. Открытый конкурс может проводиться в два этапа:
— на первом этапе, после окончания приема заявок, определяется круг претендентов, предложивших концепции Программы, наиболее полно охватывающие решение поставленных задач;
— на втором этапе, проводимом не позднее 15 дней после первого этапа, производится конкурс среди прошедших конкурс на первом этапе претендентов.
3.6. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все претенденты, представившие заявки на участие в конкурсе или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и основные условия концепции каждого претендента, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол конкурсной комиссии. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей претендентам, представившим заявки, по их требованию.
3.7/В случае невозможности проведения конкурса в установленные сроки заказчик устанавливает новый срок проведения конкурса, обеспечивающий своевременное получение претендентами извещения об изменении срока.
3.8. После окончания срока приема заявок конкурсная комиссия проводит конкурс путем оценки и сопоставления предложений претендентов и выявляет победителя.
3.9. При определении победителя конкурсная комиссия оценивает экономическую и социальную эффективность предложений по следующим критериям:
— соответствие показателей социальной сферы установленным стандартам Российской Федерации;
— экономическая эффективность;
— эффективность механизма реализации;
— степень финансирования за счет городского бюджета и внебюджетных источников;
— улучшение финансового состояния предприятий города;
— увеличение объема реализации товаров, работ и услуг организациями города;
— использование передовых технологий, инноваций;
— улучшение экологической ситуации;
— учет приоритетов и целей социально-экономического развития города;
— другие показатели, которые, по мнению претендентов, способствуют достижению цели Программы.
3.10. Конкурс считается завершенным после утверждения результатов генеральным заказчиком. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.
3.11. Претенденту или претендентам, победившим в конкурсе, администрация города на 2-й день после заседания комиссии направляет письменное уведомление о результатах конкурса. Администрация в недельный срок заключает с претендентом договор на разработку и приобретение Программы. Договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
3.12. В случае, если претендент, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал договор в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает претендента из числа остальных действующих заявок.
При этом генеральный заказчик вправе отклонить все заявки и объявить новый конкурс.
3.13. Eсли ни одно предложение Программы не признается победившим в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение о повторном проведении конкурса.
3.14. Результаты конкурса могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
Состав конкурсной комиссии
1. Терентьев В.Л. — первый заместитель главы города
2. Дербин Н.П. — заместитель главы города
3. Шевчик Н.А. — заместитель главы города
4. Орлов И.И. — председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам, сборам и контролю за их использованием
5. Салов Г.И. — председатель комиссии по социально-экономическому развитию и жизнеобеспечению города
6. Бондарь В.Н. — председатель комиссии по организации городского самоуправления и территориальным программам
7. Яковлев В.В, — директор департамента экономики администрации г. Тюмени
8. Ульянов В.И. — директор центра стратегии развития Тюменской области
9. Андрейкин В.Г. — директор исполнительной дирекции муниципального союза городов Тюменской области
10. Чикирев С.С. — председатель комитета по экономике и прогнозированию администрации Тюменской области
11. Кулачковский В.Н. — главный архитектор г. Тюмени
12. Федоренко В.П, — председатель комитета по имуществу г. Тюмени
13. Попов A.M. — директор земельного департамента г. Тюмени
14. Чеботарев Г.Н. — проректор Тюменского госуниверситета
15. Спиридонов И.А. — директор департамента градостроительства г. Тюмени
16. Протопопов А.Ф. — директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Тюмени
17. Eгоров Н.Г. — генеральный директор АП «Городские электрические сети»
18. Рыбин А.И. — директор муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети»
19. Горецкий А.И. — директор муниципального унитарного предприятия «Водоканал»
20. Фролов СА. — зам. начальника МОП УВД Тюменской области.