Белый город, где живут эльфы
Татьяна Мясникова, художник-реставратор по масляной живописи музея изобразительных искусств, вспоминает училище искусств самыми добрыми словами. Преподавателей, которые помогают проснуться душе и творческим способностям. Перед дипломом, рассказывает Татьяна Валерьевна, было задание сделать макет дома. Тогда она схватилась за голову -это же столько чертежей… Однако спустя некоторое время принялась за работу.
— Бумага может творить чудеса, — и я охотно соглашаюсь, смотря на изящные изделия. Трудно поверить, что окошко с ангелочком сделано из… картона. Бумажные замки покоряют величием, изяществом и тонкостью. Смотришь на симпатичные завитушки и представляешь себя в какой-нибудь сказке. «Точности, как от архитектора, никто от меня не требует, поэтому можно дать волю фантазии», — говорит автор.
Как же создаются эти чудеса? «Большую роль играет воображение. Когда я с кем-нибудь общаюсь, то у меня уже возникают некий образ и цвет. Обычно это светлые тона, потому что люди несут добро». (Татьяна Валерьевна сказала, что я вызываю у нее ассоциации чего-то белого, изящного, в розовую крапинку). Вообще, ей больше по душе холодные тона.
Наш фотокорреспондент Владимир Терентьевич сумел разузнать тайну Татьяны Валерьевны. Это белый город-сказка со сказочными эльфами. Когда Татьяна Валерьевна первый раз услышала об эльфах — этих сказочных существах с крылышками, — она создала первого, маленького хорошенького человечка со шляпкой-цветком, стоящего на одном из домиков с колокольчиком на золотой веревочке — колокольчик, чтобы эльфов будить. Другой домик -лодочка. «Eсли им захочется поплавать в этом домике, — поясняет Татьяна Валерьевна.- А вот здесь (на одной из сторон лодочки) будет фонарик, вдруг эльфам станет темно». Кстати, в белом городе Татьяна Валерьевна решила сочетать бумагу и ткань. Поэтому город у нее будет прозрачный и воздушный.
Она любит праздники — дают время, чтобы повозиться с любимыми эльфами.
Eще Татьяна Валерьевна мечтает создать радужный город. От слова радость.
***
фото: Это все из бумаги;Татьяна Мясникова