Как построить мост без денег
Проблем со строящимся в створе улицы Мельникайте путепроводом через Транссибирскую магистраль всё призывает. Строители, решив один вопрос в административном порядке, в рабочем решают десяток. В среду на выездном совещании руководители из городской администрации воочию убедились, сколь скоро будет построен путепровод без комплектующих и денег.
Мостовики, то впадая в меланхолию, то пребывая в оптимистичном настроении от обещаний дотаций, однозначно говорят: мосту быть. Однако разработчики проектно-сметной документации из «Гипротрансстроя» (г. Москва) до сих пор не получили от нашего городского бюджета 100 миллионов рублей за проделанную работу. Юрий Светлоков, начальник технического отдела территориальной фирмы «Мостоотряд-36», поясняет, что без технической и сметной документации (ее москвичи не дадут, пока деньги не получат) не ясно, сколько чего нужно закупить и. сколько еще денег потратить.
700 тонн металлических конструкций сложены аккуратно и ждут прибытия сварочных аппаратов и комплектующих к ним -из Москвы, Санкт-Петербурга, Eкатеринбурга и Челябинска.
Установка пролетных строений через железнодорожную линию требует особой внимательности и осторожности. Паутину проводов электропередачи придется на время опускать на железнодорожное полотно, а в графике движения поездов диспетчерам делать окно (еще одно неудобство — приостановка движения).
Но это в будущем. Сейчас «Мостоотряд-36» привез себе из Сургута пополнение. Сургутянин Владимир Назаренко занял должность главного инженера.