X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Без «Атаса» тюменцам не прожить

Когда солист группы «Любэ» Николай Расторгуев на сцене стал читать письмо одного из фанатов, тюменская публика узнала много интересного: и то, что в песнях «Любэ» кроется смысл жизни, и то, что в нашей серой и скучной Тюмени ничего нет, кроме песен этой самой группы… «Ну зачем вы так категорично, — сказал Николай Расторгуев, — в жизни есть много хорошего, светлого, так сказать,-Вот я сейчас вам про комбата спою».

Концерт проходил во вторник на сцене Концертного зала им. Гуляева. В начале каждой песни у сцены выстраивалась очередь из желающих вручить цветы кумиру, получить автограф и, если повезет, поцелуй.

А целуется артист громко, причмокивая. Зрители кричат: «Браво, Колян!». Между прочим, в группе «Любэ» есть еще один Николай, его фамилия Цветков — но цветов ему почему-то никто не дарит. Может, потому что он всего-навсего звукорежиссер? Кумир обращается к нему со сцены: «Коля, слышь, кому сильно громко — сделай чуток потише, а кому тихо — сделай громче». «Понял», — отзывается Коля. И звук остается прежним.

Потом звучит песня про трамвай, который едет до Черемушек. «Хороша жизнь раньше была! Эх хороша! Да и сейчас неплоха, — говорит Расторгуев. -Вот жаль только, что в микрорайонах любимых не целуют». Обращаясь к публике, «звезда»

задает вопрос: «Ну что, мужики, антракт будем делать?». Зал хором отвечает: «Нет». «Ну нет так нет, — соглашается Расторгуев, — мы это можем обозвать как-нибудь по-другому. Перерывчик, например. Покурить нам надо с ребятами».

В коридоре тем временем идет бойкая торговля кассетами, фотографиями и плакатами с изображением «Любэ». Продавщица цветов за вечер продала столько, сколько продавала обычно за неделю. Довольно потирая руки, говорит: «Eще «На-На» в феврале будет, на них тоже хорошо раскупают, и на Ротару брали хорошо, а вот Кай Метову почему-то мало дарили».

После «перерывчика» Николай Расторгуев переоделся в военную форму и громко объявил: «Буду петь для ментов и детей. В слове «мент» нет ничего ругательного, сами работники правоохранительных органов так себя называют». Звучит «Атас», я замечаю, что в зале многие тоже поют. Мальчик, сидящий рядом со мной, встал на кресло, чтобы получше разглядеть знаменитого «Коляна». Потом объявляется: «Песня о территориальных претензиях» -звучит «Не валяй дурака, Америка». Вижу — ребятам с золотыми цепями на шеях песня нравится, они в такт кивают головами. И на посошок, как сказал Расторгуев, «Дорога». Замечаю, что некоторые из зала уходят, чтобы потом не стоять в очереди у гардероба…

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта