С разбега в стену
Время строительства путепровода через Транссибирскую магистраль, наверно, выбрано неудачно. То одна, то другая неприятная заминка сваливается на еще не построенный мост.
Закончив установку опор, еле сводя концы с концами по деньгам, строители путепровода пожелали дальнейших действий. Не тут-то было. Оказывается, по всей необъятной России напряженка со сварочным оборудованием. Для всех мостовиков не хватает узкопрофилированных сварочных аппаратов. Заказанный из Санкт-Петербурга контейнер с оборудованием для сварщиков идет до Тюмени с 28 января по сей день.
Руководство » Мостоотряда-36″ договорилось о проведении сварочных работ с судостроительным заводом. При детальном обсуждении самой специфики работы на путепроводе сварщиков с судостроительного оказалось, что технология не та, другие режимы сварки… Откладывать монтаж и сварочные работы, решили мостовики, больше некуда. Судостроители помогут мостовикам чем могут. Пробные работы начнутся со следующего понедельника.
Но… Нужна для сварки проволока диаметром 2 миллиметра. А ее нет, и неизвестно, когда подмосковные металлоплавильщики отольют. Долго решался вопрос с необходимым по технологии строительства защитным порошком для сварки -флюсом. Украинские таможенники задержали контейнеры с флюсом на границе, пока груз растаможивали, убили уйму времени.
Складывается впечатление, что фортуна отвернулась от тюменских мостовиков. Все зависимые от мостоотряда строительные мероприятия давно выполнены. Тем не менее рабочие настройке продолжают подготовку путепровода к очередным этапам работ. Будем надеяться, что после окончания работ и сдачи в эксплуатацию мост через ул .Мельникайте прослужит горожанам долго.