X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Как я не посмотрел «Джеки Браун»

Поразительный случай заставил меня провести небольшое расследование. В видеопрокате, что в помещении бывшего городского центра информации (неподалеку от филармонии), я взял «прокатить» кассету с фильмом «Джеки Браун». Каким же неприятным было удивление, когда дома, сняв упаковку, я обнаружил кассету с какой-то «Бандитской разборкой».

Само собой, я посчитал, что теперь прокат должен предоставить «мой» фильм бесплатно. Однако оказалось, что я наивно ошибался.

«Чего вы от нас хотите, вы же посмотрели фильм?!» — заявила продавщица. На возражения, что эта «Разборка» меня совсем не интересует, дама понесла какую-то околесицу вроде «на этот фильм у нас очередь, скажите спасибо, что посмотрели».

Потом, видимо, опомнившись, она стала заходить с другой стороны. Вы, мол, должны были сразу, как обнаружили ошибку, прибежать с кассетой обратно. «Вот те на! — говорю. — Куда обратно-то, если взял кассету почти перед закрытием пункта». Да и на другой день у меня не нашлось времени, и я вернул кассету с дневной задержкой (за что без разговоров уплатил штраф).

На это продавщица придумала новый тезис. Теперь я должен был, оказывается, смотреть, что беру. Ссылки на то, что ни один клиент при мне так не поступал (наверное, такое никому и в голову не приходит), — не принимались.

В общем, все споры — без толку.

Конечно, я понимаю, что в случаях каких-то недоразумений лучше обращаться к хозяину, директору и т.п. Продавцу-то ведь наплевать на престиж заведения, лишь бы в кармане не убывало. Но где найти хозяина видеопроката?

Человек я не шибко склочный, но эта история задела до глубины души. Специально опросил нескольких знакомых — вдруг чего-то не понимаю? Однако все сказали, что дело ясное: прокатчики наглеют.

Я решил прояснить вопрос. К кому обратиться?

Конечно же, в городской департамент по защите прав потребителей. Выслушав мой рассказ, посочувствовали, а потом оказалось, что департамент видеопрокатами никогда не занимался. Обратитесь-ка в комитет по культуре Центрального округа, сказали мне. Звоню туда. «Забрали у нас все видео давным-давно, передали в комитет по торговле». Иду в торговлю. «Видеопрокат — это же сфера услуг? Этими вопросами занимается вот эта дама». Когда я связался с дамой по предложенному телефону, выяснилось, что она работает в департаменте по защите прав потребителей и ничем помочь не может.

В общем, круг замкнулся.

Правда, оставалось еще общество по защите прав потребителей. Но я не кровожадный, наказание проката меня не интересовало (да и какие доказательства — только квитанция). Я просто хотел узнать: есть ли на этих «друзей» управа и не повторится ли этот случай с кем-нибудь еще.

Выходит, что нет управы, и история может произойти вновь с любым клиентом.

Eдинственное, что я могу сделать теперь, — забыть про злополучную точку. А уважаемых читателей не неволю. Это ваше право — сделать из моего рассказа любой вывод.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта