Снова в финале журналистка !
Зима, наконец, испустила дух, а это значит, что наш любимый «Имидж» вышел на финишную прямую. В первый день весны на сцене «Строителя» были отобраны 23 героини грядущего финального шоу. Как говорится, всем, кто пережил эту зиму, — посвящается.
Нынешний полуфинал явил доселе невиданные страсти. Что повлияло на девушек — свобода, капитализм, телевидение, — не знаю. Но только я еще не видел таких, хм-м, раскрепощенных участниц. Пока публика глядела на блистательные дефиле, за сценой творилось веселье — свободные от выхода красавицы хохотали, прыгали, а некоторые и вовсе пели. Видимо, новое поколение с успехом избавляется от совковой скованности.
Проявилось это и в «двух словах» представления своей персоны. Некоторые конкурсантки начинали с упоением метать в зал какие-то шутки, на которые зрители реагировали с неизменным восторгом. Казалось, еще чуть-чуть, и девушку придется оттаскивать от микрофона.
Эротическое виляние бедрами и, пардон, ягодицами было представлено широко. Публика только ахала. Но на организаторов это производило гнетущее впечатление.
Посовещавшись с фотокором, мы выбрали самую яркую участницу — своими роскошными формами она явно выделялась среди остальных. Подхожу к ней с диктофоном и после первого же вопроса выясняется, что дива — журналистка. Видимо, прошлогодний пример диверсантки из «Тюменского курьера» Натальи Вагиной оказался заразительным.
Алена Водонаева, пишущая под псевдонимом Иванушкина, заслана «Тюменскими ведомостями». Эмоции захлестывали девушку. Побольше бы, говорит, таких конкурсов, а то красавиц слишком много. И с возмущением добавила: «Eсть тут одна — ничего из себя не представляет, зато корчит невесть что». Борьба между претендентками идет, оказывается, нешуточная. «Смотрят друг на друга как волки. Типа — ты вообще тут никто, а я самая красивая. Но потом эти же «волчицы» пролетают как фанеры». Надосказать, что сама Алена не пролетела и заслуженно стала финалисткой.
Отбор производился, как обычно,, в два тура. После каждого отсева я (за сценой) поднимался, чтобы помериться ростом с неудачницами. И всякий раз выходило, что девушки или ниже меня (181 см), или где-то вровень. Так-то — не жалуют нас, низкорослых, не жалуют.
По словам одного из членов жюри, невысокие проигрывали совершенно отчетливо. Не знаю. Когда выбывшие из второго тура покидали сцену, я заглядывал в их ясные очи и удивлялся — ну красавицы ведь, самые настоящие, чего этим арбитрам надо?!
Относительный неуспех постиг «команду» клуба «Элита». Одна из девяти представительниц клуба в финал не попала. Это немного удивительно — надо было видеть, как тренер «Элиты» и, по совместительству, член жюри Андрей Кузьменко давал своим последние указания. Впечатление было такое, что это не конкурс, а турнир какой-то.
Наверное, это и есть профессионализм. Ведь отбор — штука очень серьезная. Во время решающего отсева жюри вызывало некоторых претенденток на середину сцены. В культуристской практике такое называется сравнительным позированием.
Оценки обреченных финалисток в целом положительные. Доброе слово о них сказали и Женя Мязова («Мисс Имидж-95»), и Гузель Гарипова («Вице-мисс Имидж-97»). Даже всегда критичные визажисты «Блиц-Имиджа» признали, что красавицы в этом году — на уровне.
Заключительную сцену нельзя было смотреть без умиления. 23 девушки, плюс Мисс «Надежда-97» Оксана Федосова, окружили выбравшихся на сцену членов жюри. Ни дать ни взять — наставники и их питомцы. Под звуки песни «Respect Yourself» («Уважай себя») живописная группа позволила снимать себя фотографам и телевизионщикам.
***
фото: