Первомайская, 20
Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Тюмени
(начало в № 34) 2. Основные задачи и права КЧС
2.2. КЧС в соответствии с возлагаемыми на нее задачами:
2.2.1. Организует прогнозирование и оценку обстановки натерри-тории города, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшение ущерба и потерь от них, защите населения.
2.2.2. Разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
2.2.3. Контролирует деятельность структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений, организаций, независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, в вопросах работы по предупреждению и ликвидации ЧС.
2.2.4.Вводит на территории города режимы функционирования функциональных подсистем и звеньев РСЧС.
2.2.5. Организует подготовку органов управления и сил городского звена РСЧС, а также обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения ЧС.
2.2.6. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы города проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности.
2.2.7. Участвует в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
2.2.8. Руководит работами по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
2.3. Комиссия по чрезвычайным ситуациям имеет право:
2.3.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения структурными подразделениями администрации города, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, расположенными на территории города.
2.3.2. На основании решения главы города устанавливать в зонах чрезвычайных ситуаций повышенный или чрезвычайный режимы функционирования.
2.3.3. Осуществлять контроль за деятельностью функциональных подсистем и звеньев РСЧС на территории города.
2.3.4. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств городского звена РСЧС,
2.3.5. Привлекать в установленном порядке силы и средства городского звена РСЧС, а по согласованию с командованием -воинские части, дислоцирующиеся на территории города, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также работ по предупреждению ЧС.
2.3.6. Заслушивать по вопросам своей компетенции руководителей структурных подразделений администрации города, предприятий, организаций и учреждений.
2.3.7. Устанавливать при необходимости в зонах ЧС особый режим работы территорий, предприятий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения,
2.3.8. Приостанавливать функционирование объектов экономики на территории города, вне зависимости от ведомственной принадлежности, в случае угрозы возникновения ЧС.
2.3.9. Привлекать органы государственного надзора и контроля, специалистов объектов экономики и иных предприятий, учреждений и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных .объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.
2.3.10. Принимать решения по расходованию средств городских резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3.11. При недостаточности сил и средств для ликвидации ЧС обращаться за помощью в КЧС области.
2.4. Председатель КЧС имеет право:
2.4.1. Привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения ЧС необходимые транспортные, медицинские, спасательные, материально-технические и другие силы и средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации ЧС.
2.4.2. Вводить и приостанавливать режимы функционирования функциональных подсистем, окружных и объектовых звеньев РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки.
2.4.3. Приводить в готовность и перемещать органы управления и силы городского звена РСЧС. (Окончание следует)