X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Качать права — надо

Что делать, если новые сапоги развалились через два дня, если вместо автоматической стиральной машины продали обычную?

С самыми разными вопросами обращаются горожане в комитет по защите прав потребителей (в составе департамента по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг). О своих правах в 1997 году узнали более 800 потребителей. Подобные консультации — лишь часть работы специалистов комитета.

Нередко по исковому заявлению клиента в конфликт вмешиваются работники комитета. 97 процентов обращений рассматриваются без судебного вмешательства. Однако с начала этого года три дела переданы в суд.

Так, в кассах аэропорта «Рощино» был продан билет на ребенка (2 года 4 месяца) за 450 рублей, а по правилам этот малыш должен лететь бесплатно.

Родители обратились в департамент. Однако на аргументы специалистов начальник аэропорта не реагировал. По информации Надежды Чурсиной, главного специалиста комитета, дело передали в суд, и издержки авиаторов, видимо, возрастут в 10 раз.

Ослабла бдительность покупателя, огорчается Надежда Чурсина. Приобретая товары импортного производства, горожане только дома обнаруживают, что у покупки нет срока гарантии и инструкции на русском языке. Жалобы последнего времени касаются импортной техники и итальянской обуви: не выдерживают гарантийных сроков эксплуатации.

Говорят, грамотного человека обмануть труднее. Уже в школе следует учить такую «грамоту потребителя». А пока не спешите в ремонте оторванной подошвой новых туфель, а отстаивайте свое право на качественный товар и услуги с помощью специалистов.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта