Предмет гордости стоит денег
28 тысяч рублей придется заплатить каждому участнику рекламной кампании, затеянной городскими властями. Напомню: решено превратить часть улицы Ямской в визитную карточку Тюмени, разместив на ней 19 рекламных щитов крупнейших предприятий. Указанная сумма — это расходы на изготовление установок, их монтаж, подключение электроэнергии и содержание в течение года.
Полку рекламодателей прибыло: к ним присоединились АО «Тюменские моторостроители» и завод строительных машин. Таким образом, сказал Сбродов, центральная «аллея рекламы» уже практически заполнена. Eсть еще 12 вакантных мест по обеим сторонам трассы.
Кстати, в результате конкурсного отбора было определено предприятие, получившее заказ на изготовление рекламных установок, — завод строительных машин.