Предмет гордости пока под вопросом
Не так гладко протекает кампания по превращению улицы Ямской в визитную карточку нашего города, как хотелось бы властям. На сегодняшний день, как сообщили в городском отделе рекламы, на призывы разместить свой информационный щит в бойком месте и обещания льгот откликнулись 10 предприятий: АО «Мальвинка», «Запсибтрубопроводстройсервис», пивоваренный завод «Тюменский», завод сварочных электродов, моторостроительное объединение, ТДСК, завод строительных машин и АО «Народный дом», а также Тюменский банк Сбербанка РФ. Eще два предприятия поначалу согласились, а теперь колеблются, мне их называть не стали, чтобы, видимо, не спугнуть.
Вообще-то планировалось разместить 19 щитов, но столько желающих пока не набралось. Тем более что главное условие остается прежним — предприятием должен гордиться город. Впрочем, рекламщики не теряют надежды. До 9 мая, когда первый заместитель мэра Виталий Терентьев поедет принимать «визитную карточку», еще есть время.
Странно, что рекламодатели не падают к ногам рекламщиков и в штабеля, как говорится, не укладываются. Видимо, предложенные властями привлекательные условия им кажутся не столь привлекательными. А может, предприятия города сами находятся в таком финансовом состоянии, что лишних денег просто нет. В таком случае городу действительно нечем гордиться.