Апрельские глазки Линды
Линда, Макс Фадеев и четыре их негра (танцевальная этническая группа) отправились в турне из Москвы 30 марта, Тюмень стала десятым городом в их маршруте. В день концерта и перед тем, 8 апреля, они спали всего три часа.
У Концертного зала им. Гуляева я ждала Линду с 16-00. Познакомилась со странной девчонкой, которая называет себя «Ворона». Она содрала плакат Линды и прижала к своей курточке. Курточка из белой мгновенно превратилась в красную: краска с оборотной стороны плаката из-за дождя размазалась. Но девчонка плевать хотела на куртку.
В 17-20 к служебному входу подъехали Линда и Макс, навстречу им выбежал мужчина: «Макс, езжай на «Диполь», а Линда — на «Радио 7».
В 18-00 Линда вернулась, я взяла у нее автограф и пошла к центральному входу, чтобы меня не растоптали фанатки (нет, не Линды, а «Иванушек», из фан-клуба «Куклы», — они на все концерты ходят).
Концерт начался в 19,на полчаса позже. Смотрю, ОМОНа нет, — и бегом в гримерку. Там сидела в окружении четырех негров. Один из них, по имени Боа, подарил мне талисман и сказал : «На счастье!» Я пообещала талисман никогда не снимать.
Макс отпел свои шесть песен, его сменила Линда, а Макс лег на диван в комнате для артистов. Вскоре я к нему зашла и спросила:
— Максим, почему ты читал но листочку?
— Читал?!
— Подсматривал в бумажку, чтоб не забыть слова песни.
— Я пою не так давно, как все запомнить?
— Линда ведь помнит.
— Линда — это Линда! Когда Линда вернулась, настал ее черед отвечать.
— Про тебя пишут всякое: что ты наркоманка и прочее. Это правда?
— А ты веришь?
— Смотрю в твои зеленые красивые глаза…
— Спасибо.
— …и то, что ты сейчас скажешь, в это я и поверю.
— Поверь мне, я действительно не наркоманка. Я не курю и даже не терплю дым сигарет.
Ответ Линды подтвердили танцовщики из ее группы. Но я и без того поняла, что она сказала правду. Посмотрите в ее ангельские глазки, и вы поймете, что странный вид Линды — лишь стиль. Она такой выбрала.