Больше чем энциклопедия
Когда я пришла к Рафаэлю Гольдбергу устраиваться на работу, он сказал: «Eсли к завтрашнему дню принесешь три информации, которые за последние сто лет не «светились» ни в одной газете, считай, что принята».
Поднять на уши полгорода, узнать ненапечатанные сведения, потом их сократить до минимума и красиво подать — это еще не все. Это нужно делать регулярно, примерно пару раз в день, включая выходные. И как только увидела свет моя сто сорок девятая заметка, приказ о назначении Иженяковой стажером был шефом подписан. Таким образом, счастливое «завтра» наступило уже после четырех месяцев работы.
Сам шеф пишет всегда. Я в этом уверена абсолютно. Утром, днем, вечером, ночью… Всегда в курсе всех событий. И когда я (совершенно случайно!) узнала о том, что работники Центрального рынка собирают митинг, узнала примерно на час раньше Гольдберга, я устроила настоящий ритуальный танец. Гольдберг — человек-всезнайка. Я никогда раньше не видела человека столь эрудированного и образованного. И когда мы говорим ему об этом, шеф всегда ссылается на возраст. Дескать, в шестьдесят все такие умные…