Проверка вкуса
Рекламный слоган, гласящий «Всегда Coca-Cola», не вполне справедлив. На самом деле Coca-Cola вовсе не всегда. В смысле вовсе не всегда реклама популярного напитка находится на своем месте.
Сотрудники отдела рекламы городского земельного департамента проверили 24 предприятия, разместившие на своих фасадах, крышах и пр. рекламные установки фирмы, и выяснили, что только 6 из них имеют разрешительные документы на установку рекламы. Например, красиво разрисованная еще прошлым летом художником из Венгрии («Тюменский курьер» писал об этом) глухая стена «Пиццы-Тюмень» напротив гор-сада разрисована неправильно, то есть незаконно. Об этом сообщили в отделе рекламы. Предприятия-нарушители получили предписания оформить нужные документы или убрать рекламу.
На очереди — реклама Pepsi.