Лучше тихо стучать, чем громко кричать
Потребитель — лицо неофициальное и кругом несчастное. И думаешь в минуту душевной тревоги: как хорошо все-таки, что на защите потребителя стоят лица вполне официальные, контролирующие сферу товаров и услуг.
Сегодня мы вновь обращаемся к ним за советом. А рубрика, посвященная проблемам потребителя, станет в «Курьере» постоянной.
Как быть, когда в магазине продавец без зазрения совести кладет на весы мясо, обросшее непробиваемой коркой льда? С этим вопросом от имени читателей я обратилась к начальнику ветеринарного отдела департамента по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг Сергею Палевичу.
Оказывается, замороженное до ледяных наростов мясо в продажу не поступает. Бывает три разновидности мясного продукта: остывший (не выше+ 12), охлажденный (от 0 до +4) и замороженный (не выше -8). Так что слои льда — это благоприобретенные добавки к общему весу, которые появляются в результате хранения замороженного мяса в некачественных холодильниках магазинов.
Громко кричать на продавцов не стоит — не проймете. Целесообразно тихо-мирно позвонить в департамент, сообщить свои данные и претензию. Как максимум на следующий день названную вами торговую точку посетит начальник муниципальной торговой инспекции Ольга Шидловская или ее подопечные, и проблема будет решена — виновники получат по заслугам за нарушение условий хранения продукта.