Бодрящая
42 рекламных щита появилось в нашем городе с начала лета.
Размещение их — одно из мероприятий, которое должно украсить наш город. Наличие рекламы на улицах, яркость, эстетическое оформление и содержание воспитывают (должны воспитывать) вкус тюменцев к прекрасному и формируют (должны формировать) общественное мнение. Это условие при размещении рекламы оговаривалось еще на первых совещаниях по программе «Красивый город».
Однако изумление в глазах жителей вызывает новый щит по улице 50 лет Октября (всего в городе 4 щита такого размера — 3×4): девушка с кока-колой на подносе и строгий призыв: «Тюменцы! Сделаем наш город красивым!»
Кока-колу что ли пить надо? Пьют. Или, может быть, автор имел в виду девушку?
***
фото: