X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Дегустация как манёвр в борьбе за покупателя

Попробовать совершенно бесплатно горяченькой курятинки, колбас, рулетов и копченостей посчастливилось тем, кто посетил «Пассаж» в день выставки-дегустации ЗАО «Тюменский бройлер». Ясное дело, даром бывает только сыр в мышеловке, и любое бесплатное кушание — элемент рекламы товара. Но производители и не скрывали желания прорекламировать свой продукт в различных интерпретациях. И доказать, что он действительно лучший. Ведь рефтинские конкуренты (птицефабрика в Свердловской области) уже наступают на пятки местным производителям.

Что касается дегустации в «Пассаже», слишком многолюдной она не была. Может, потому что покупатель здесь более «заевшийся». По словам работников птицефабрики, подобные дегустации в фирменных магазинах проходят душевнее и собирают большее количество поклонников куриных деликатесов.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта