Не стоит волноваться
Отменены телефонные абонентские книжки. И тюменцы обеспокоены новой системой оплаты. Мы попросили прокомментировать нововведение заместителя генерального директора ОАО «Тюменьтелеком» Владимира Столбова.
Он рассказал, что создан единый расчетный центр, где в счета, предоставляемые абонентам, введены услуги ГТС и МТС, а в дальнейшем будут добавлены услуги сотовой связи, телеграфа.
Таким образом, необходимость в абонентских книжках отпадает: в них была зафиксирована только плата за сам телефон (тюменской ГТС).
Владимир Столбов объяснил, что юридические лица — клиенты ОАО «Тюменьтелеком» — теперь могут иметь единый договор на обслуживание средствами связи. Для его заключения нужно прийти в подразделение «Тюменьтелекома» и выяснить все нюансы взаимоотношений. В настоящий момент юридические лица имеют отдельные договоры с ГТС, МТС, телеграфом, радиобюро.
«Тюменьтелеком», считает Столбов, совершило первый шаг в большом и кропотливом деле — совершенствовании работы с клиентами. Далее предполагается объединить все отделения связи в единую корпоративную сеть, которая позволит клиенту в любом отделении связи получить исчерпывающую информацию о состоянии своих платежей.
Поскольку платежи принимаются в отделениях связи, то по желанию абонентов счета могут и не доставляться на дом (ведь на сохранность квитанций в почтовом ящике рассчитывать не приходится). Поэтому абоненты через компьютер могут получить данные о состоянии платежей и внести необходимые суммы в любом отделении электросвязи, кассах ГТС и МТС, не ожидая квитанций.