X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Режиссер семейных дрем

Милицию все ругают. Но в экстремальных ситуациях всё же снимают телефонную трубку и набирают «02».

Чем, собственно, может помочь милиция, если сам гражданин не может себе помочь? Это меня всегда интересовало. И вот я в «уазике» взвода от дельного батальона патрульно-постовой службы милиции.

Я не думала, что мой репортаж получится тематическим — про семейные конфликты. Просто такие звонки поступали по «02» в тот вечер.

Муж бьет жену, а жена — мужа

Первый звонок поступил с улицы Барнаульской. Приезжаем. У подъезда сидит босая женщина. На голове рана, на руках давнишние синяки. Причитает: «Муж спокойно жить не дает. Бьет он меня. А я человек пожилой. Вот сегодня табуреткой ударил…». Но тут же встрепенулась: «Он ведь инвалид. Вы его сильно не осуждайте». Потом опять причитания.

Женщина показывает на мужа. Он лежит на скамейке у своего подъезда. Рядом сидят соседки, с опаской поглядывая на милицейский «уазик». «Опять милицию вызвала, — ворчат они. — Это ее надо забирать, а не его». Почему? «Она его целыми днями и ночами «чистит». И бьет. А если он ей раз поддаст, то она бежит милицию вызывать». А рана на голове? «Да это она с техничкой «надралась», а потом упала головой об угол». Советуют наложить ей на голову гипс… Где правда?

Появляется их сын. Выпивший — еще тот молодец. Узнав, в чем дело, начинает давить на мать: «Отца засадить хочешь, да?!». Та в слезы: «Житья-то никакого нет». Но сына это не успокоило. Ворчит: «Оставить вас нельзя».

В итоге мужа увезли в УВД, жену забрала «скорая». Но долго ли соседи будут наслаждаться тишиной?

Бес попутал

Следующий вызов с улицы Ямской. Сын, напившись с горя (жена выгнала из дома), пришел к матери. Решил выплеснуть отрицательную энергию с помощью табуретки. По голове матери прошелся. «Никогда не дрался, — говорит потерпевшая, — а тут словно бес попутал».

«Нашел тоже, кого бить. Мать родную, — обращается к дебоширу командир взвода Андрей Васильев. — Она ведь пожилой человек…».

Драчун задумался. Порешили на том, что сегодня он к матери возвращаться не будет, а завтра, на трезвую голову, придет извиняться. Но потом передумал. Подошел к машине сказать, что к матери пойдет сейчас, пообещал, что все будет нормально, и… поблагодарил командира.

С порванным ухом у закрытой двери

Снова звонок от женщины. Вообще-то, ее несчастья начались четыре года назад: муж лишился работы. Стал пить и бить. Два года назад развелись, но живут вместе: как разменять 18 квадратных метров на первом этаже двухэтажного деревянного дома? Бывало, бывшая жена вместе с сыном уходила к родственникам, но, поверив раскаянью мужа, опять возвращалась.

Муж некогда установил на дверях навесной замок (ключи при этом хранил у себя), а изнутри сделал три задвижки. Спрашивается, зачем такие сложности? Бывает, напьется, с женой разберется, запрет квартиру снаружи на навесной замок, потом залезет в дом через окно, закроет задвижки, отключит звонок и сам отключится. Жена же с сыном вокруг да около ходят, попасть не могут.

Женщина обращалась в суд. Суд решил — ввиду невозможности совместного проживания выселить главу семьи. Но квартиру получал муж и выезжать никуда не собирается…

В тот вечер муж опять напился, порвал жене мочку уха. Сына не было дома — отдыхает в оздоровительном центре.

В квартиру было не достучаться. Вырывать крюки навесного замка — значит, сломать хиленькую дверь. Решили проникнуть через окно. Убрали стекла, отдернули шторку — а муж тут как тут. Стоит, смотрит, кто покушается на его частную собственность. Стекла вставили обратно, но муж потом, в УВД недовольствовал: мол, все окна вынесли. Кто позволил?!

Кто позволил ему пить, бить и выгонять из дома жену? Хоть и бывшую. Милицию пострадавшая вызывает не в первый раз.

…Вы можете не любить милицию, посмеиваться над ее сотрудниками. И не знать, что каждый вечер под вашими окнами тихо проезжает милицейский ’’уазик?…

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта