Банкам придется поломать голову над рекламой
Атаку на банки, и, как выяснилось, сокрушительную, предприняло антимонопольноеуправление. Антимонопольщики сделали вывод, что финансисты делают себе незаконную рекламу.
В своих объявлениях банки сообщают о вкладах, указывая процентные ставки по ним. Кажется, чего же еще? Однако закон о рекламе требует: сказал «а», надо говорить и «б». То есть, сообщив одно из условий договора, нужно поведать и об остальных. В данном случае в рекламе надо указать, страхуется ли вклад, имеет ли банк право понизить процентную ставку и так далее.
Инструкции антимонопольного вызвали ропот в банкирской среде. Возможно ли поместить в рекламе весь договор? — вопрошали финансисты. Однако антимонопольщики неумолимы: других законодательных актов на этот счет пока нет. Банкирам предложили обратиться в Государственную Думу.
Первое предписание получил Сбербанк. На очереди «Инкомбанк», «СБС-Агро», «Запсибкомбанк» и «Сургутнефтегазбанк».