Почем минута в «Тюменьтелекоме»?
Квитанции с требованием немедленно внести определенные суммы получили многие владельцы телефонов и, естественно, тут же направились по указанному адресу. Простояв час в очереди, услышали от кассирши: «У вас задолженности нет. Следующий!» … И у следующего такая же ситуация.
Специалист «Тюменьтелекома» Ирина Соколова сказала, что такое недоразумение могло произойти только в двух случаях: если владелец телефона не внес оплату в месяц переговоров или предоплату за услуги ГТС. Скажем, вместо августа заплатил в сентябре. В октябре ему придет квитанция, где эта задолженность будет числиться как сентябрьская (если она была на первое число).
И если гражданин знает, что долга у него нет, то беспокоиться ему незачем, в октябре разберутся, что деньги им заплачены. А лучше всего — платить вовремя.