Реклама в отпуске
Кризис нанес рекламе смертельный удар Центральное телевидение раздает долги по заранее оплаченной рекламе, работая почти впустую — хотя бы потому, что предлагаемые импортные «прелести» либо бесследно исчезли с прилавков, либо стали ощутимо дороги.
Местные телевизионщики, впрочем, полны энтузиазма и’ «катают» ролики с рекламой местных товаропроизводителей. Это, с одной стороны, хорошо, с другой — не очень, потому что нам предлагают пока еще не такое вкусное и красивое, как импортное.
Популярные радиостанции по- прежнему будоражат слух искрометными рекламными роликами, но это не означает, чторадийщи- кам повышают заработную плату, скорее наоборот.
Заметнее всего рекламный кризис сказался на местных печатных изданиях. Заметно «похудели» коммерческие еженедельники и толстые красивые журналы. Многие сотрудники подобных учреждений отправлены в отпуска без сохранения заработной платы сроком на два месяца.