«Хвост удачи-98»: морфологический разбор
Телерадиокомпания «Регион-Тюмень» в очередной раз подвела итоги конкурса рекламных роликов «Хвост удачи». Телевизионная версия передачи уже была показана тюменским зрителям, однако «Курьер» хочет познакомить читателей с некоторыми подробностями итогового вечера конкурса со смешным названием «Хвост удачи».
— Реклама — это наши естественные потребности и вечные ценности, — произнес Остап Бендер в тот вечер. В роли великого комбинатора блистал Анатолий Омельчук — президент ТРК «Регион-Тюмень». Отцом русской демократии обрядили бессменного члена жюри, а по совместительству генерального директора компании «БКК» Владимира Борисова. Студия, стилизованная под времена существования великого комбинатора, с трудом вместила всех желающих поглазеть и послушать лучшую рекламу года. Больше всех в рядах зрителей веселился Алексей Шлямин, известный среди тюменских телезрителей как неотразимая Элеонора Викторовна.
Предчувствие не обмануло актера — ролик с его участием получил самый большой «конверт» конкурса. Правда, содержимое пришлось поделить с остальными членами творческой группы. А Алексею, как он поведал позже, так хочется обзавестись шикарной квартирой в центре города, непременно с бильярдным залом. По подсчетам «Курьера», артисту для этого придется сняться как минимум в двух тысячах подобных миниатюр.
«С любимыми не расставайтесь» — аудиоролик радиостанции «Русское радио» в Тюмени» принес Алексею Кабрину и Сергею Eвсюкову славу и деньги.
Впрочем, особого восторга победители не выражали. Да, реклама транковой связи, «положенная» на музыку из популярного «Титаника», хороша. Однако и другие семь представленных на конкурс роликов были отнюдь не хуже.
Директор агентства «Венец» Павел Малков и режиссер Алексей Титкин, известный как автор лучшего социального ролика «Хвост удачи-96» и один из участников европейского конкурса рекламы «Эпика», выйдя из студии, разложили работы победителей «по косточкам». Директор «Венца» оценил мероприятие как имиджевое регионовское. Сказав при этом, что все это «раздача слонов и воздушных замков».
По мнению господина Титкина, лучший социальный ролик в номинации «Тюмень против наркотиков», наоборот, побуждает к употреблению оных. Добрые, светлые воспоминания рождаются после очередной дозы. Игровой рекламный ролик «Газпром-оптика» вызывает смех над физическими недостатками (жених наконец рассмотрел невесту-толстушку). Слоган лучшего аудио-ролика — просто штамп…
***
фото: