Письмо редактору, и не только ему
Вы как-то писали в нескольких номерах «Тюменского курьера» об ошибках (грамматических), допущенных в объявлениях, рекламе, ценниках и т.д. А я хочу поведать вам об ошибках, довольно часто встречающихся в рекламе нашего телевидения, я имею в виду бегущую строку рекламы. Я их накопила несколько. И озаглавить свою подборку хочу так
РукОвицы с улицы ЦиАлковского
Интересно, следит кто-нибудь за правильностью, а вернее, за грамотностью, рекламы в бегущей строке на нашем телевидении? Иначе почему часто эти строки бегут с грамматическими ошибками? Вот несколько примеров. Однажды продавались рабочие рукОвицы (правда, потом эту ошибку исправили). Или «стоймость авиабилетов…» Когда рекламировали магазин «Стройсервис», писали: «Поднимаясь на 2-й этаж, вам представятся (далее идет перечень товаров)». Так кто или что поднимается на 2-й этаж? А вот в «Рентал» «обращаТся по тел…»
И последний перл об открытии кафе по ул. ЦиАлковского, 15а.
А вы говорите: раньше была цензура! Да раньше за такие перлы кто-то был бы давно уволен за профнепригодность, а точнее, за неграмотность.