Василевский хочет вернуться в «Рубин», но понимает, что обратной дороги нет
Кумир тюменских любителей хоккея вратарь Андрей Василевский вновь в Тюмени. Летом прошлого года он перешел в череповецкую «Северсталь», но после смены там главного тренера надолго сел на скамейку запасных, а после Нового года и вовсе оказался лишним в команде.
Я встретился с Андреем на трибуне тюменского Дворца спорта в перерыве матча «Рубин» — «Нефтехимик», когда счет был 5:2 в пользу тюменцев.
— Информация о том, что ты возвращаешься в «Рубин» соответствует действительности?
— Разговора с руководством «Рубина» о возможности моего перехода не было. Дело в том, что пока я вместе с. «Северсталью» находился на восьмидневном заграничном сборе, на мое место в Череповец пригласили другого вратаря — Глебова из «Нефтехимика». Меня поставили перед фактом. Были дежурные слова, мол, нам очень жаль, что так вышло, но в твоих услугах мы больше не нуждаемся. Пока я в Тюмени.
— Теперь ты хотел бы вернуться в «Рубин»?
— Мне больше некуда податься. С другой стороны — я понимаю, что меня здесь не ждут. Тем более что за меня нужно платить «Северстали» 15 тысяч долларов.
— Ты, наверное, жалеешь о своем уходе?
— Тогда обстоятельства сложились так, что я решил уехать. Я почувствовал, что теряю доверие к себе со стороны тренеров. И Киселев был очень настойчив, приглашая меня в Череповец. Он еще когда работал главным тренером в «Авангарде», постоянно зазывал меня в Омск. Новый тренер «Северстали» Голев решил отказаться от тех игроков, кого приглашал Киселев. Поэтому из пятерки «Рубина», уехавшей летом в «Северсталь», там пока остались только двое — Кирик и Шитковский. Да и их Голев не жалует.
Пока мы беседовали, к Андрею постоянно подходили болельщики и просили автограф — все-таки Василевский в свое время много сделал для «Рубина».
***
фото: Василевский со своим сыном.