«Стена» за каменной стеной
Не всякую газету можно купить в киоске «Роспечати». А жаль.
15 февраля в Тюменском государственном нефтегазовом университете состоялась презентация местной информационно-развлекательной газеты «Стена». Стена — часть дома, тепла, уюта. И рубрики имеют соответствующие названия -«крыша», «подвал».
На презентации были представлены цветные и черно-белые номера. Цветовая гамма, по словам главного редактора Гора Оганесяна, зависит от экстренности (цветной печатается дольше, а информации устаревают) и от финансов (он дороже).
В газете есть реклама. «Тюменьспецсвязи», обеспечивающей связь сотрудников, «Туристической службы» университета (она дружит со «Стеной»), «Радио 7» (в «Студенческом канале» регулярно появляется анонс номера).
Корреспонденты — местные студенты — рассказывали, как попали в газету и как им нравится новый род деятельности. Начальство интересовалось вопросами посерьезнее: как выйти на более высокий уровень, чего не хватает газете. Для разговора был приглашен более опытный Тюменский госуниверситет (в ТГУ аж три газеты, одна из которых — «Возрождение» — на областном уровне).
Закончилась презентация предложением сотрудничать. Рассказывать в своих газетах «соседские» новости, делиться последними сплетнями с коллегами, травить свежие анекдоты и приколы — этого в студенческих газетах хоть отбавляй.