Электроника и связь. Есть контакт
Свое присутствие на специализированных выставках «Энергетическое оборудование XXI века» и «Электроника и связь для ТЭК-99», прошедших в Тюмени, участвовавшие фирмы связывали с возможностью увеличить объем продаж продукции, изучить потребительский спрос, сформировать сеть дилеров и сравнить себя с конкурентами.
Как показал социологический опрос, 93 процента участников оправдали свои надежды.
Недовольному меньшинству было рекомендовано серьезней подходить к выставочным дням. Это касалось не только оформления своего выставочного стенда. Eсли фирме хочется привлечь внимание потенциальных клиентов, то об этом нужно заботиться заранее — дать свою рекламу в СМИ, обзвонить интересующие предприятия, разослать приглашения руководителям. Особенно это актуально для иногородних участников.
По итогам выставки было награждено 20 фирм-участников по нескольким номинациям — «За лучшую реализацию основного девиза выставки», «За продвижение на рынок Тюменского региона новых технологий и оборудования», «За разработку энергосберегающего оборудования и приборов контроля», «За оборудование, надежно работающее в экстремальных условиях», «За производство конкурентоспособных отечественных средств промышленной автоматики» и др.
Кстати, приезжие, а их было чуть меньше половины, сетовали на отсутствие организованного досуга. Почему, вопрошал на итоговой пресс-конференции один из гостей, не было экскурсий? Уважаемые местные турфирмы, намек поняли?