X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Параллельная журналистика

«Невозможно извлечь текст, плохое качество пдф»

собственного благодетеля, который многим из страстно ненавидимых чиновников является прямым начальником.

И еще становится интереснее, когда узнаешь, что автор-страстотерпец, прилюдно опорочив чиновничество, идет в те же кабинеты, взыскуя материальных благ. Поскольку хоть и плохое чиновничество, но бесплатными благами, например, квартирами, распоряжается пока что только оно.

Буду не прав, если стану резко противопоставлять «Тюменский курьер» другим изданиям. И я ложусь и встаю с одними и теми же мыслями: бумага! типография! зарплата сотрудникам! А прежнее утешение, что на дворе переходный период, совсем не утешает…

На прошлой неделе я принимал участие в семинаре «Отношения между законодателями и СМИ», который организовали Союз журналистов и Совет Eвропы. Я был единственным «азиатом» среди присутствующих. Коллеги из центральной России, из областей, которые привычно называют «красным поясом», говорили об умирании газет, о том, что пресса становится ручной, хотя она и издается на средства налогоплательщиков, о том, что процесс превращения СМИ в государственные унитарные предприятия ширится и никто не пытается его остановить…

На прежних подобных журналистских сходках мой голос, как правило, звучал оптимистичнее других. Но не в этот раз. Потому кризис или не кризис, но информационное пространство Тюменской области быстро приватизируется и, рано или поздно, подобный вопрос станет перед каждым издателем: продаться или умереть?

Интересно, почему проблема свободы печати волнует Совет Eвропы, который прислал двух долговязых скандинавов выяснять, что тут у нас делается, и совершенно не беспокоит отечественных законодателей всех уровней?

Может, все дело в том, что власти взяли от свободы печати все, что могли, и все, что хотели? А может, у каждого из них имеется свой личный счет «болей, бед и обид» и ради этой давно лелеемой раны они готовы покончить со свободой печати?

Я пишу эту колонку в преддверии 3 мая. Для тех, кто не знает, напомню — это Всемирный день свободы печати, установленный в памятном нам всем 1991 году.

P.S. Самый ругаемый в стране человек — президент. Я отношусь к нему положительно. Онто понимает, что такое свобода печати.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта