«Летучий голландец» марки «ВАЗ»
Неизвестную «восьмерку», что таранила на Червишевском тракте автомобиль «скорой помощи», который направлялся в больницу нефтяников (об этом происшествии сообщалось в прошлом номере), мы обнаружили в дальнем углу платной стоянки управления ГИБДД по улице Одесской.
Желтенький автомобиль с размозженным корпусом и покореженным двигателем свидетельствовал, что удар был жестоким. От стекол ничего не осталось, рулевое колесо почти достает до спинки сиденья водителя, на заднем сиденье — бурые следы, похожие на высохшую кровь.
Вместе с тем никаких следов Валерия Григорьева, на чье имя зарегистрирован «ВАЗ-2108» с госномером «в 739 АР 72», не обнаружено. В журнале стоянки во всех графах стоит роспись инспектора Костоломова. Это означает, что при сдаче машины на стоянку хозяин отсутствовал. Между тем, по официальным сведениям, вделеимелосьтоль- ко три пострадавших: больной Мусаев, доктор первой бригады Вязовский и фельдшер Мелина. Причем Светлана Мелина, своими решительными действиями спасшая жизни больного и доктора, от госпитализации отказалась.
Куда же испарились водитель и пассажиры «восьмерки»? Кому принадлежит кровь (если это кровь) на заднем сиденье? Милиция в переговоры с прессой пока предпочитает не вступать. Известно лишь, что речь идет о возбуждении уголовного дела.
Тем временем больной (или раненый?) Мусаев по-прежнему находится в нейрореанимации. По словам его лечащего врача Александра Вакульчика, состояние Мусаева остается тяжелым, но он реагирует на голос врача, выполняет простейшие команды: пожми руку и т.д.
ФОТО АННЫ КЛИМКОВОЙ
***
фото: