Коммунальщик, ты меня уважаешь?
Объявление на двери подъезда появилось 14 июня: «Уважаемые квартиросъемщики! В связи с опрессовкой теплосетей горячей воды не будет с 15 июня по 26 июня 1999г. Администрация ЖЭУ-2».
Уважаемые вздохнули — без горячей воды плоховато, но и порадовались — как-нибудь десять-то дней потерпим. Наступил июль — всё терпим. Наконец, 2 июля звоним в ЖЭУ-2: когда же наступит 26 июня? Объяснение привычное: не успели теплосети.
- А почему такое объявление?
- А нам так эти самые теплосети сказали. А сами не успели. А им нужно еще неделю, вода будет десятого.
- Так повесьте второе объявление, с новым сроком.
В ответ — нечто недовольное уже на повышенных тонах.
В конце концов, опрессовка — дело нужное, к этому привыкли. Но почему, как и в былые времена, нас обманывают? Ну, понятно, что вместо двух порывов оказалось четыре — так почему сразу не запланировать пять? Что наши коммуникации устарели, самим коммунальщикам известно гораздо лучше, чем нам.
Будьте искренни, господа. Не уважаете вы нас. Мы поймем, если на опрессовку понадобится месяц. Но будьте с нами правдивы. Хватит уже обманывать — и по-крупному, и по мелочам.