Советская иномарка
В 1971 году я работала в Казахстане. Тогда в городе появился первый автомобиль «волга» с правым рулевым управлением (говорили, что ее делали на экспорт, но что-то не получилось). Однажды на этой «волге» мы поехали в подшефный совхоз, я сидела рядом с водителем. Шла уборочная кампания, и на дорогах было много работников ГАИ, они останавливали каждую машину.
Нашу тоже пытались остановить, но водитель резко газанул, и мы уехали. Спустя два часа едем обратно, и уж тут, издалека заметив нашу машину, гаишники стали поперек дороги. Водитель говорит: «Смотрите, что сейчас будет». Остановив машину, он набросил на руль куртку и лег на него.
Инспектор резко рванул дверцу с левой стороны, закричал: «Почему не останавлива…», и тут его челюсть отвисла — руля на месте не было, а я сидела «нога на ногу». В это время к машине подбежал старший чин: «Что ты с ними церемо…» — и опять немая сцена. Тут наш водитель поднял голову и снял с руля куртку. Инспектор пролепетал: «Проезжайте…».
Когда мы немного отъехали, я спросила: «Почему они нас так быстро отпустили?» — на что водитель ответил: «Да они с перепугу ничего не поняли, а показать это не могли себе позволить».
Крашева Г.П.