Письмо редактору, и не только ему
Уважаемая редакция!
Обращаюсь к вам с предложением поднять на страницах газеты проблему работы связистов. Может, кто-то еще сталкивался с нею?
Я имела неосторожность выписать несколько книг. Неосторожность — потому что получение таким образом книги делает ее дороже на 30 процентов, о чем можно судить по прилагаемой квитанции: почта за свои услуги берет 10,02 руб. при стоимости книги 20 руб. Но обратиться к вам меня побудило не это, а тот сервис, который мы получаем за свои деньги.
8 июля я зашла на главпочтамт за очередной бандеролью. У оператора по приему посылок стояли два клиента, у стойки выдачи бандеролей — никого. Часы в зале показывали 15-50. Простояв в ожидании обслуживания 10 минут, я вежливо спросила, будет ли меня кто-то обслуживать. В ответ — ледяное молчание. Через 5 минут я задала этот же вопрос. Не удостоив меня взглядом, оператор повернула голову к подсобке: «Света, выйди, пожалуйста». Но не появились ни Света, ни кто-либо еще. Прождав до 16-20, я так и ушла, не получив своей книги. Пойду в следующий раз, может, повезет.
Мои предложения:
1. Оборудовать стойку кнопкой вызова к клиенту.
2. Поставить таблички с именами обслуживающих операторов, как это сделано во всех уважающих клиента учреждениях.
3. Дать повод деловым людям подумать над созданием альтернативы нашей почте, конкуренции. Кстати, отделения Сбербанка берут за переводы денег от населения всего 2-3 процента.
С уважением Л. К. Сидоренко