Автолюбителям советуют требовать квитанцию
Рейды по платным автостоянкам проводят специалисты управления по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг, Побудительным мотивом стали жалобы автолюбителей.
Защитники потребителей установили, что автостояночное дело находится, увы, не на высоте. Больше половины исследованных точек имеет самый неприглядный вид. Некрасивые заборы, неухоженная территория. Трава почти по пояс, а там, где скошена, — лежит тут же и воздуха отнюдь не озонирует. Будки персонала являют собой помещения типа «бичевник».
В разной степени указанные некрасивые черты присущи автостоянкам Всероссийского общества автолюбителей, стоянке по улице Домостроителей и другой, расположенной на территории бывшего торфопредприятия. К хорошим примерам отнесены стоянки возле Выставочного зала и нефтегазового университета.
Особое внимание проверяющие обратили на документ, который вручают клиенту. Чек не дает автолюбителю никаких гарантий. Защитники прав потребителей рекомендуют требовать квитанцию, где должно быть указано, в каком состоянии принят автомобиль. Только это позволит доказать, что на машине имелись зеркала, например.
К сожалению, правил работы автостоянок нет. Все эти жгучие вопросы специалисты управления намерены поставить на специальной комиссии после того, как рейды закончатся.
КУРЬEР