X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

О телефонах, телефонных картах и рекламе

Во многих городах России в телефонах-автоматах используются специальные карты или жетоны, которые можно свободно приобрести в торговых точках города. Уличные телефоны-автоматы в Тюмени бесплатны, но жизнь учит тому, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Содержание, ремонт и замена телефонов-автоматов, по словам связистов, требуют немалых расходов. Выходит, что кто-то все равно несет расходы, возможно, это юридические и физические лица, имеющие телефоны и производящие оплату.

От внутригородских телефонов перейдем к Тюменской междугородной телефонной станции. Так, на центральном переговорном пункте из десяти установленных телефонов действуют только три (в течение последних трех месяцев). Остальные не ремонтируют. Кроме центрального переговорного пункта телефоны установлены еще в нескольких местах города. На всех этих междугородных таксофонах используются, в отличив от городских, телефонные карты, являющиеся эффективным рекламным носителем.

К примеру, в городе Санкт-Петербурге более 35 компаний разместили свою рекламу на картах, есть подобные примеры и в нашей области — г. Сургут, Многие телефонные компании и станции городской, междугородной и международной связи постоянно меня ют художествен нее оформление своих карт. Такая реклама очень выгодна, в отличие от средств массовой информации она долговечна, т.к. использованные карты из-за их привлекательности и удобства редко выбрасывают, к тому же появилась мода на коллекционирование карт. Сегодня это одно из массовых увлечений в мире!

Тюменская же междугородная станция выпускает второй год однообразно оформленную карточку с видом протекающей среди скал реки, что более подходит Уралу, чем нашей местности. На мой звонок и просьбу о возможности нового художественного оформления последовал ответ — нет денег. На мой вопрос; а как же тогда этот вопрос решают соседние города, в частности совсем уж «небогатый» Курган? — мне ответили; «Мы денег в чужих карманах не считаем». Возможно, этого делать и не нужно, но кое-что перенять, а может, и добавить, просто необходимо.

Возьмем первые пришедшие на ум названия фирм и организаций; «Сибинтел», «БКК», «Аккумуляторный завод», «Запсибгазпром» и др. — неужели эти фирмы откажутся от размещения на одной из сторон карты своей рекламы? На другой можно изобразить, к примеру, гербы городов Тобольской губернии, тюменские храмы, историко-архитектурные памятники города, почетных граждан Тюмени, наконец! А почему бы и нет!

На мой взгляд, карточка должна кроме информации (рекламы) содержать нечто, воспитывающее любовь к малой родине. Ас организаций за размещение рекламы поступят на счет телефонной станции деньги, в результате смена «имиджа» карточек обойдется дешевле.

Интересен, на мой взгляд, опыт читинцев, которые наряду с размещением рекламы различных фирм стали по индивидуальным номерам, которые имеются на всех карточках, проводить раз в год большой розыгрыш призов.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта