X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

В борьбе за покупателя

Мясное изобилие, подаренное нам годами становления рыночных отношений, радует глаз рядового покупателя. Большинству неважно, где эту колбасу делали и из чего. Главное, чтобы цены не кусались и было съедобно. На качество при соответствующих ценах смотрят более разборчивые — гурманы.

Они не постоят за ценой перед ароматным куриным рулетом и копчеными крылышками, непременно купят уже готовый к приготовлению полуфабрикат, пусть подороже, но лучше. Рядовой же покупатель совершенно естественно выбирает омскую колбасу и рефтинских кур — потому что дешевле. И ничего здесь поделать нельзя. Хотя в департаменте по социально-экономическому развитию села все же решили начать откровенную борьбу за продвижение на прилавок собственной мясной продукции.

Начали с презентации мясоперерабатывающих предприятий юга области для представителей крупнейших торговых предприятий и сетей магазинов. В списке: ЗАО «Тюменский бройлер», ЗАО «Юбилейное», ОАО «Ялуторовский мясокомбинат», ОАО «Пурагроук», ОАО «Коопром».

На встрече в ЗАО «Тюменский бройлер» за стол переговоров сели те, кто производит продукты, и те, кто занимается их реализацией через торговую сеть. Не все большие торговые боссы соизволили посетить это стратегическое мероприятие, многие послали своих полномочных представителей. И им, не стоит скрывать, здесь понравилось.

Как совершенно благополучное, не имеющее долгов в местный бюджет, представил гостям свое предприятие генеральный директор Василий Корольский. Он лично провел экскурсию по цехам: от родительского до цеха переработки. Со знанием дела отвечал на каверзные вопросы экскурсантов. А в заключение встречи был накрыт стол с яствами от «Тюменского бройлера». Кстати, и для рядовых покупателей планируется ряд презентаций местных производителей мясной продукции. Может быть, этот шаг навстречу тюменцам станет решающим. Пока же продолжается борьба за него — покупателя.

***
фото: В цехе переработки; Анатолий Канов, начальник управления по защите прав потребителей, и Геннадий Страчков, директор хлебокомбината, -участники презентации.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта